Оглавление:
Бракованный товар претензия производителю
Бракованный товар претензия производителю
Претензия на некачественный товар (образец написания)
«Собственноручно составленная претензия обязательно должна содержать Ф.И.О. заявителя и его контактные данные с подписью, наименование и местонахождения продавца и одно из законодательно предусмотренных требований потребителя».
Если вам нужна помощь: задайте вопрос юристу, посмотрите образец претенции или почитайте ниже о том, как составить её самостоятельно, и о чем можно просить продавца.
- замене некачественного товара на аналогичный, но при этом качественный;
- замене некачественного товара на другой, с проведением перерасчета;
- уменьшении цены некачественного товара;
- возмещении понесенных вами на устранение недостатков товара расходов;
- устранении товарных недостатков непосредственно продавцом;
- возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств.
Снимите копию с готовой претензии и товарного чека — они понадобятся Вам в качестве доказательства попытки досудебного урегулирования потребительского спора в случае последующего обращения в суд.
В случае отказа продавца выполнить Ваше законное требование, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением, помощь в составлении которого может оказать любой юрист.
Как правило, расценки на подобный вид услуг более чем демократичные, поэтому не стоит откладывать защиту своих прав в долгий ящик. Как показывает практика, суды всегда идут навстречу потребителям, охотно удовлетворяя их иски к продавцам.
Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ»
(укажите полное наименование продавца)
г. Москва, Красная площадь, д. 300
от Иванова Ивана Ивановича,
(Ваши Фамилия, Имя, Отчество)
проживающего по адресу: г.
Москва, Красная площадь, д. 301
(укажите Ваш контактный телефон, можно мобильный)
Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех месяцев (указать срок использования или когда обнаружили дефект) использования телефон перестал включаться (опишите характер своего дефекта). Я обратился за проведением гарантийного ремонта, но через месяц после устранения дефекта он выявился повторно, таким образом дефект является существенным.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст.
22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.
- Копия чека (если есть)
- Копия гарантийного талона (если есть)
Образец претензии на возврат бракованного товара
Говоря о претензии, данную формулировку следует применять лишь к продукции ненадлежащего качества.
Для иных случаев следует воспользоваться заявлением на возврат. Если обнаруженные в товаре несоответствия не были оговорены в момент оплаты за него или до момента приобретения покупки, закон полностью на стороне потребителя. В случае, когда покупатель соглашается оплатить товар с несоответствием (браком), данная процедура должна оформляться письменно и быть закреплена реквизитами обеих сторон (продавца и покупателя соответственно), о чем будет свидетельствовать отметка в товарных документах.
Хоть претензия и пишется в свободной форме (специальных правил для ее написания нет), она является официальным документом, который в случае необходимости будет предоставлен суду или Роспотребнадзору.
Стиль ее написания должен быть деловым, лаконичным и сдержанным. Далее переходим к написанию самой сути претензии: Не забудьте поставить дату и подпись, иначе ваше обращение не будет действительным с юридической точки зрения.
Директору магазина «Изумруд» ИП Антонову Антону Ивановичу,
Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?
Необходимо сохранять всю документацию до окончательного решения дела.
Образец претензии на некачественный товар: образец Рассмотрим пример обращения в магазин с жалобой на покупку некачественной бытовой техники: адрес: г. Екатеринбуг, улица Зеленая д.
Образцы претензий за некачественный товар поставщику, магазину
В этом случае тоже поможет образец претензии за некачественный товар. Срок годности утверждается для продовольственных товаров, а гарантийный период – для непродовольственных. В первой ситуации срок исчисляется с даты изготовления товара.
Во второй – с момента передачи покупателю. В обоих случаях нужно знать, как составить претензию на некачественный товар.
Образец по ним будет одинаковый.