Home » Статьи » Если отказали в возврате очков куда обращаться

Если отказали в возврате очков куда обращаться

Если отказали в возврате очков куда обращаться

Очки — товар не подлежащий возврату?

Очки — товар не подлежащий возврату?

Даже в случае покупки качественных очков, вы можете произвести возврат очков в период до 7 дней:

Очки - товар не подлежащий возврату?

Все это хорошо, но что делать, если прошло более 7 дней?

В этом случае, за вами остается право возврата, лишь некачественного товара, но лишь в период не более 14 дней.

Очки - товар не подлежащий возврату?

Очки - товар не подлежащий возврату?

В случае если ваши очки с браком, вы имеете право возврата в срок до 14 дней. В ситуации с некачественным товаром, ответственность на расходы за доставку несет только продавец.

Обязать сделать это покупателя, продавец не вправе. Возвращаются деньги в те же сроки, что и в случае обмена товара нормального качества.

Сохраняйте переписку с продавцом.

Она поможет вам если мирным путем договориться не удастся.

Что нужно помнить:

• Товары не подлежащие возврату, на самом деле подлежат возврату.

Вы имеете право возврата очков в период не более 7 дней, если товар качественный.

Рекомендуем прочесть:  Солнцезатные очки для водитеоя

• Вы имеете право возврата некачественных очков в период не более 14 дней.

• На очки распространяется гарантия.

• Если в оптике отказываются производить обмен, пишите письменную претензию. Желательно оставьте у себя ее копию.

• Экспертиза проводится за счет оптики.

• В случае заказа очков через Интернет, предыдущие пункты, также, действительны.

• В случае заказа очков через Интернет, если они оказываются некачественными, расходы за доставку, берет на себя продавец.

• В случае возврата качественных очков через Интернет, доставку оплачиваете вы.

Это элементарные права и советы, в вопросе обмена очков. Помните возврат возможен.

Более подробную информацию вы можете узнать через сайт www.yurist-online.net. В любом случае, желаем вам, не встречаться с такими проблемами.

«По ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.»

Можно ли поменять или вернуть (сдать) продавцу оправу от очков?

Можно ли поменять или вернуть (сдать) продавцу оправу от очков?

Купили оправу для сыну, но она не подошла, можем ли мы ее вернуть (сдать) обратно продавцу и получить обратно деньги за нее?

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену определен постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном. ».

Таким образом, поскольку среди указанных товаров отуствует оправа для, при этом линзы очковые указаны отдельно, можно сделать вывод о том, что оправа для очков в случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и не был в употреблении.

© 2020 Юридическая компания «СТРАТЕГИЯ» Все права защищены

Помощь юристов, консультация юристов, представление интересов в суде

Задать вопрос юристу

Консультации юристов, представление Ваших интересов в судах г.

Москвы, г. Балашихи, г. Щелково, г.

Подольска, г. Железнодорожного, г. Ногинска.

Подлежат ли обмену или возврату очки для зрения

В таком случае необходимо выявить, почему так происходит.

Возможно, что ошибку совершил врач, проводя обследования и выписывая рецепт, а возможно, что неточности были допущены в процессе изготовления очков. Если все-таки виноват доктор, то имущественная претензия предъявляется покупателем тому учреждению, в штате которого состоит медицинский работник. Если дело в некачественно изготовленных, то претензия адресуется владельцу оптики.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета