Home » Статьи » Если при передачи со склада в отделение был обнаружен брак товара

Если при передачи со склада в отделение был обнаружен брак товара

Возврат бракованного товара

Они определяют, что сроки возврата товара бракованного значительно выше, чем у качественного товара (14 дней) и напрямую зависят от гарантийного срока. Возврат покупки с дефектом возможен во время действия гарантии.

Когда срок гарантии не установлен производителем или магазином, его по закону определяют в 2 года. Невозможен возврат товара, если о его недостатках вы были предупреждены еще до момента покупки.

Возврат товара — брак выявлен во время эксплуатации

Пункт 2 статьи 18 Закона определяет, что «требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю» В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».

При этом на основании статьи 22 Закона «требования потребителя о.

Бухгалтерская пресса и публикации 2008

Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания (утв. Роскомторгом и Минфином России 20.04.1995 N 1-550/32-2); Основные положения по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на промышленных предприятиях (утв.

ЦСУ СССР, Госпланом СССР, Госкомцен СССР и Минфином СССР 20.07.1970 N АБ-21-Д)

Пункт 2 статьи 18 Закона определяет, что «требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю» В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».

При этом на основании статьи 22 Закона «требования потребителя о.

Возврат бракованной продукции — бухгалтерский и налоговый учет

Если же продукцию вернули в следующем календарном году (год, следующий за годом, в котором был получен товар), то в соответствии с п. 12 ПБУ 10/99 «Расходы организации» стоимость возвращаемой продукции необходимо учитывать в составе внереализационных расходов как убыток по операциям прошлых лет, выявленным в отчетном году на счете 91 «Прочие доходы и расходы»: Дебет 91 «Прочие доходы и расходы», Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» — убыток прошлых лет выявлен в отчетном периоде; Дебет 43 «Готовая продукция», Кредит 91 «Прочие доходы и расходы»- восстановлена ранее списанная себестоимость продукции, возвращенной покупателем; Дебет 68 «Расчеты по налогам и сборам » Кредит 91 — отражена прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году на сумму НДС, исчисленного и уплаченного при реализации продукции в 2008 году (п.

8 ПБУ 9/99)

Покупатель через некоторое время после приобретения товара обнаружил брак

Инструкция о порядке приемки продукции производственно — технического назначения и товаров народного потребления по качеству (утв.

Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7) (с изменениями и дополнениями от 29.12.1973 и от 14.11.1974); Инструкция Госналогслужбы России от 11.10.1995 N 39 «О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость» (с изменениями и дополнениями от 23.01.1996, 14.03.1996, 22.08.1996, 12.03.1997, 29.12.1997, 07.08.1998, 19.07.1999)

Работа с бракованной продукцией

Проверка товаров проводится представителем клиента и представителем склада, постоянно присутствующим на складе. Его основная задача заключается в препятствии перевода бракованной продукции в зону годного товара. После детального осмотра продукции, представитель клиента должен вынести резолюцию относительно осмотренного товара.

Обычно при осмотре оценивают внешние дефекты и повреждения. Если осматривают бытовую технику, то, как правило, на предмет включения она не проверяется.

Проверка товаров проводится представителем клиента и представителем склада, постоянно присутствующим на складе.

Его основная задача заключается в препятствии перевода бракованной продукции в зону годного товара. После детального осмотра продукции, представитель клиента должен вынести резолюцию относительно осмотренного товара.

Обычно при осмотре оценивают внешние дефекты и повреждения.

Если осматривают бытовую технику, то, как правило, на предмет включения она не проверяется.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета