Оглавление:
Ремонт телефона по гарантии
Ремонт телефона по гарантии
При совершении сделки обязанностью продавца является выдача чека. Только чек или договор являются доказательством того, что телефон был куплен у этого продавца, поэтому соглашаться на оформление любого другого документа не стоит.
В гарантийном талоне должны быть указаны:
В гарантийных талонах содержатся адреса сервис-центров и координаты фирмы-изготовителя. Имея на руках гарантийный талон и нуждаясь в ремонте телефона по гарантии, потребитель может обратиться в сервис-центр, у которого заключен договор на оказание услуг с производителем устройства.
Кроме того, у многих фирм-продавцов есть собственные сервис-центры.
Гарантийный талон должен быть напечатан на качественной бумаге и иметь четко написанный текст.
Ремонт телефона по гарантии – процесс довольно сложный, так как не каждая поломка проходит по гарантии. При поломке телефона первое, что нужно сделать, — это обратиться с гарантийным талоном в сервис-центр. Потребитель должен проследить за тем, чтобы его замечания к работе телефона были записаны менеджером.
Кроме того, желательно, чтобы телефон вскрыли в присутствии потребителя, чтобы он смог убедится в том, что внутри корпуса нет коррозии или повреждений.
Если с оформлением гарантийного талона все в порядке, в сервис-центре потребителю выдают акт технической экспертизы. Документ должен быть подписан двумя инженерами.
Случаи, на которые гарантия не распространяется:
Сроки ремонта и устранения недостатков
В случае, если недостатки телефона устранить невозможно, потребитель имеет право потребовать:
- замены данного товара на аналогичный;
- расторгнуть договор;
- уменьшения цены относительно выявленных недостатков.
Если принимать телефон отказываются, потребитель вправе требовать оформления письменного отказа, с которым он после может обратиться в фирму производителя.
Процесс обращения в сервис-центр по ремонту телефона не требует дополнительной консультации юриста, кроме случаев, если прямо нарушаются права потребителя – незаконно отказываются принимать телефон или нарушают сроки ремонта телефона по гарантии.
Copyright © 2014, www.zzpp.info
ООО «Юридическая защита потребителей»
При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!
Образец заполнения гарантийного талона на товар, пример
Гарантийные талоны предоставляются не только клиенту, приобретающему новую вещь, но и заказчику услуги. Типовые бланки свидетельства о гарантии Пример готового свидетельства на приобретенный товар: ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН № ___152_____ РФ, 230031 г.Владимир ул.Куйбышева,87 р/с 4132779830702 в ПАТ «Омега – Банк» код 1740902370 УНП 371448941 Общие правила принятия товара по гарантии
Документы для оказания услуг
Платёжным документом может быть платёжное поручение, платёжное требование, кассовый и товарный чеки, бланк строгой отчётности.
Основное предназначение — подтвердить факт оплаты оказанной услуги. Когда оплата проходит безналичным платежом, клиент получает в банке платёжное поручение.
Этим документом он может подтвердить, что перечислил денежные средства по вашим реквизитам. При оплате наличными, вы должны выдать Заказчику кассовый чек, товарный чек или бланк строгой отчётности.
Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона
По закону срок ремонтных работ должен быть минимальным.
Следует иметь в виду, что максимальное количество дней, при которых может длится ремонт, равно 45. Торговые сети его используют на всю катушку, указывают данное число на гарантийной квитанции. У гражданина есть право не согласиться с таким сроком и просто его вычеркнуть, указав, что требуется незамедлительно починить устройство.
Тема: Идеальный Договор приема телефона в ремонт (обратная сторона квитанции)
мелодий, картинок, содержания записной книги и т.п. 7. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
8. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.
10. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту.