Полная гибель автомобиля
Полная гибель автомобиля
Что признается полной гибелью ТС?
По КАСКО ситуация определения полной или конструктивной потери (гибели) автотранспорта регулируется правилами определенной страховой организации. Наступлением гибели автомобиля может считаться превышение стоимости ремонтных работ показателя в 65%-80%.
При ОСАГО гибель признается полной, если ремонтные затраты с учетом показателя износа составили больше 80% рыночной оценки автомобиля на день происшествия (ДТП) или если сумма ремонтных работ без учета величины износа больше рыночной цены автомобиля до аварии.
Как считаются платежи по КАСКО?
В случае полной гибели автомобиля по КАСКО размер покрытия рассчитывается следующими способами:
Если размер ущерба приближается к пороговому значению, СК в целях уменьшения размера выплаты по КАСКО при гибели автомобиля часто стараются разными способами завысить цену восстановительных работ.
Ведь затраты по ремонту в этом случае, практически равные порогу полной гибели, намного превышают страховые выплаты, рассчитываемые с учетом годных остатков.
При признании ТС прекращает сове действие и договор страхования, что также выгодно для СК.
Полная гибель автомобиля по ОСАГО предполагает некоторые отличия при определении суммы страховых выплат.
Поэтому выплаты при ДТП должны выполняться в полном объеме с учетом законодательно установленного лимита без вычетов износа.
Если клиент не согласен с признанием факта гибели автомобиля, выгодной для СК, следует:
С позиции страхователя конструктивная автомобиля представляется невыгодной ситуацией.
Поэтому следует предпринимать любые попытки для доказательства того, что автомобиль подлежит восстановлению.
Другие статьи по теме
Поиск по сайту
Видео блог
Что такое полная гибель автомобиля по ОСАГО?
техническая наступает, если его ремонт без учета износа дороже или равен его рыночной цене на момент возникновения аварийной ситуации. Рыночную стоимость нового определить легко — чеки и договор станут доказательствами.
Стоимость ремонта старого транспортного средства наверняка превысит его рыночную цену на момент ДТП, а годные запчасти с учетом их износа вообще не имеют высокой ценности.
Полная техническая гибель автомобиля наступает, если его ремонт без учета износа дороже или равен его рыночной цене на момент возникновения аварийной ситуации.
Рыночную стоимость нового автомобиля определить легко — чеки и договор станут доказательствами. Стоимость ремонта старого транспортного средства наверняка превысит его рыночную цену на момент ДТП, а годные запчасти с учетом их износа вообще не имеют высокой ценности.
Что делать при полной (тотальной) гибели авто при ОСАГО и КАСКО
Данная формула кажется легкой только на первый взгляд, поскольку в ней много подводных камней.
- Отсутствие повреждений, нарушающих целостность и товарный вид, и работоспособное состояние. Отсутствие изменений конструкции и иных параметров, не предусмотренных производителем. Отсутствие следов предыдущего ремонта (в частности, шпатлевания, рихтовки).
«Пункт 5.
Полная гибель автомобиля
Что признается полной гибелью ТС?
По КАСКО ситуация определения полной или конструктивной потери () автотранспорта регулируется правилами определенной страховой организации. Наступлением гибели автомобиля может считаться превышение стоимости ремонтных работ показателя в 65%-80%.
При ОСАГО гибель признается полной, если ремонтные затраты с учетом показателя износа составили больше 80% рыночной оценки автомобиля на день происшествия (ДТП) или если сумма ремонтных работ без учета величины износа больше рыночной цены автомобиля до аварии.
Как считаются платежи по КАСКО?
В случае полной гибели по КАСКО размер покрытия рассчитывается следующими способами:
Если размер ущерба приближается к пороговому значению, СК в целях уменьшения размера выплаты по КАСКО при полной автомобиля часто стараются разными способами завысить цену восстановительных работ. Ведь затраты по ремонту в этом случае, практически равные порогу полной, намного превышают страховые выплаты, рассчитываемые с учетом годных остатков.