Home » Статьи » Индивидуальный маршрут педагога психолога ребенка в детском саду образец по фгос

Индивидуальный маршрут педагога психолога ребенка в детском саду образец по фгос

Пример индивидуального образовательного маршрута дошкольника по ФГОС

Направления работы образовательного маршрута следующие: — формирование движения, куда включается совершенствование навыков моторики; — возможность занятия разными сферами деятельности; — совершенствование речевых навыков; — развитие представлений об окружающем мире предметов и социальных отношений; — развитие представления о времени, пространстве. При этом, реализация индивидуального маршрута предполагает проведение регулярного мониторинга с целью отслеживания степени освоения образовательной программы каждым воспитанником дошкольного учреждения.

Готовый индивидуальный маршрут развития ребенка в детском саду образец

Принципы построения индивидуального образовательного маршрута: Ступенчатая диагностика. Индивидуальный подбор педагогических технологий. Систематический контроль и корректировка.

В целом же ИОМ разрабатывается для Как правило, ИОМ составляется на учебный год, но в некоторых случаях (например, если малыш не справился с проблемой или если дело касается одарённого ребёнка) стратегия может использоваться весь период обучения, корректировать нужно только методы и приёмы работы: так, чтобы они соответствовали возрасту ребёнка.

Рекомендуем прочесть:  Воровство из бюджета статьи ук рф

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по ФГОС: цели, задачи, способы реализации

Индивидуальные образовательные маршруты проектируются: Ведущие задачи индивидуального образовательного маршрута: Методический инструментарий, который применяется в прохождении индивидуальной траектории развития: Разработка и принятие ИОМ Образец для заключения и рекомендаций ПМПК Мать (ФИО, образование, место работы) Старшая медицинская сестра: Консилиум составляет список детей, для которых актуальна разработка индивидуального образовательного плана работы.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ

Система коррекционной работы педагога-психолога по реализации задач АОП ДО обучающегося ____________________ Повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, колебания устойчивости внимания

  • работа с тонусом (гипер-гипо) посредством телесно-ориентированных игр;
  • развитие диафрагмального дыхания через игры и упражнения
  • Развитие нейродинамического фактора
    1. развитие диафрагмального дыхания через игры и упражнения
    2. работа с тонусом (гипер-гипо) посредством телесно-ориентированных игр;
    3. Самомассаж
  • Самомассаж
  1. «Надувание шариков животом»
  2. «Насос и мяч», «Сосулька», «Шалтай-болтай», «Роботы и тряпичные куклы»
  3. Ритмирование организма
  4. Воздушный волейбол,
  5. Упражнения на релаксацию
  6. Глазодвигательные упражнения

Недостаточный уровень развития общей и мелкой моторики, координации движений, двигательной произвольности, зрительно-моторной координации

  • развитие мелкой моторики
  • двигательной произвольности
  • развитие общей моторики
  • обогащение опыта кинестетических ощущений
  • развитие зрительно-моторной координации
  • координации движений
  • Совершенствование уровня сенсомоторного развития:
    1. развитие общей моторики
    2. обогащение опыта кинестетических ощущений
    3. развитие мелкой моторики
    4. развитие координации движений
    5. развитие двигательной произвольности
    6. зрительно-моторной координации
  1. «Хождение на ягодицах»
  2. Массажи рук
  3. Пальчиковые игры
  4. Отработка основных движений (шаг, бег, поскоки, прямой галоп) в игровом контексте
  5. Срисовывание элементарных изображений
  • Эмоциональная сфера
    1. Снятие мышечного напряжения посредством телесно-ориентированных игр
  • Снятие мышечного напряжения посредством телесно-ориентированных игр
  1. Релаксационные упражнения
  2. «Насос и мяч», «Сосулька», «Шалтай-болтай», «Роботы и тряпичные куклы»
  3. Спонтанный танец

Помощь ребёнку в приобретении компетентности в различных областях и видах деятельности

  1. Демонстрация ребёнку его компетентности в различных видах деятельности
  2. Публичная похвала ребёнка во время занятий в малой группе

Отмечается низкий уровень внимания.

Направления работы образовательного маршрута следующие: — формирование движения, куда включается совершенствование навыков моторики; — возможность занятия разными сферами деятельности; — совершенствование речевых навыков; — развитие представлений об окружающем мире предметов и социальных отношений; — развитие представления о времени, пространстве. При этом, реализация индивидуального маршрута предполагает проведение регулярного мониторинга с целью отслеживания степени освоения образовательной программы каждым воспитанником дошкольного учреждения.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета