Home » Статьи » Инструкция по обслуживанию покупателей в ювелирном магазине

Инструкция по обслуживанию покупателей в ювелирном магазине

Инструкция по обслуживанию покупателей в ювелирном магазине

10. Обсуждать с клиентом внутренние проблемы магазина (не работает кондиционер, сломалась касса и т.п.); 11. Обсуждать вкусы покупателей; 12.

Рекомендовать конкурентов; 13.

Отрицательно отзываться о своей компании, товарах ассортимента торгового зала; 14. Позволять себе фамильярность по отношению к клиентам; 15. Оценивать платежеспособность клиента по его внешнему виду;

Инструкция для Тайных покупателей проект «Ювелирных салонов Злата Мода»

Проверьте работу записывающего устройства (диктофона)!

Во время визита в магазин необходимо вести скрытую аудиозапись.

ВНИМАНИЕ! ЗА КАЧЕСТВО АУДИОЗАПИСИ ОТВЕЧАЕТ ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. Проверка не засчитывается, если аудиозапись не получилась, либо качество аудиозаписи не позволяет услышать все происходящее во время посещения магазина. ВАЖНО! ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОЛНОЙ (СТОПРОЦЕНТНОЙ) АУДИОЗАПИСИ Визита, ВАША РАБОТА ПРИНЯТА НЕ БУДЕТ.

Должностная инструкция продавца ювелирного магазина

Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров. 3.2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные

5 основных правил хорошего сервиса в ювелирном магазине

Тайные покупатели обращают внимание на маникюр и макияж сотрудника. Он должен быть в нюдовых тонах, не броским и аккуратным.

Рекомендуем прочесть:  Езда без бампера чем грозит

Консультация и советы продавца должны быть максимально честными. Если он искренне будет готов помочь покупателю, то не станет навязывать свои вкусы и предпочтения.

Выявив потребности и желания покупателя, предложит максимум вариантов, которые ему смогут подойти.

Возмутительно,

Тайные покупатели обращают внимание на маникюр и макияж сотрудника. Он должен быть в нюдовых тонах, не броским и аккуратным.

Консультация и советы продавца должны быть максимально честными. Если он искренне будет готов помочь покупателю, то не станет навязывать свои вкусы и предпочтения. Выявив потребности и желания покупателя, предложит максимум вариантов, которые ему смогут подойти.

Возмутительно,

Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.

3.2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные

Делать жизнь прекрасней — обязанности продавца ювелирного магазина

Любое ювелирное предприятие позиционирует себя как место для небедных клиентов, поэтому имеет значение наличие хорошего неброского макияжа, ухоженных рук с качественным свежим маникюром, красиво убранных волос и пр. внешние аксессуары. Функции продавца ювелирных изделий таковы: Есть мнение, что украшения не нуждаются в рекламе продавца, что классную вещь купят и так, но это в корне не правильно .

10. Обсуждать с клиентом внутренние проблемы магазина (не работает кондиционер, сломалась касса и т.п.); 11.

Рекомендуем прочесть:  За взятку 1000 рублей статья

Обсуждать вкусы покупателей; 12. Рекомендовать конкурентов; 13.

Отрицательно отзываться о своей компании, товарах ассортимента торгового зала; 14. Позволять себе фамильярность по отношению к клиентам; 15.

Оценивать платежеспособность клиента по его внешнему виду;

Проверьте работу записывающего устройства (диктофона)! Во время визита в магазин необходимо вести скрытую аудиозапись. ВНИМАНИЕ! ЗА КАЧЕСТВО АУДИОЗАПИСИ ОТВЕЧАЕТ ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.

Проверка не засчитывается, если аудиозапись не получилась, либо качество аудиозаписи не позволяет услышать все происходящее во время посещения магазина.

ВАЖНО! ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОЛНОЙ (СТОПРОЦЕНТНОЙ) АУДИОЗАПИСИ Визита, ВАША РАБОТА ПРИНЯТА НЕ БУДЕТ.

Любое ювелирное предприятие позиционирует себя как место для небедных клиентов, поэтому имеет значение наличие хорошего неброского макияжа, ухоженных рук с качественным свежим маникюром, красиво убранных волос и пр.

внешние аксессуары. Функции продавца ювелирных изделий таковы: Есть мнение, что украшения не нуждаются в рекламе продавца, что классную вещь купят и так, но это в корне не правильно .

Этикет продавца ювелирного магазина

Волосы должны быть чистыми; если их длина ниже плеч, то они должны быть забраны в аккуратную прическу.

Заколки и ободки не должны быть слишком яркими, крупными, широкими, с большими, яркими стразами, крупными бантами или длинными подвесками.

Парфюм. Продавцам-консультантам не рекомендуется пользоваться духами и туалетной водой со сложными, тяжелыми запахами. Их можно заменить средствами из парфюмированных банных линий или облегченными (летними) вариантами любимых запахов.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета