Home » Статьи » Из чего складывается наценка на товар

Из чего складывается наценка на товар

Из чего складывается наценка на товар

Как посчитать наценку в процентах: формула

Иногда продавец предоставляет дополнительные бесплатные услуги, которые обычно влияют на увеличение спроса. Причём подобные услуги не несут никакой затратной части для продавца. К примеру, предоставление кредита, в рассрочку на несколько платежей, бесплатная установка и прочее. Такой подход привлекает больше покупателей, и, конечно, торговая вполне может быть повышена.

Расчёт цены товара, приемлемой для покупателя.

Совет 1: Как рассчитать наценку

Совет 1: Как рассчитать наценку

  • Совет 1: Как рассчитать наценку

    Математически наценка представляет собой процентную (реже — твердую) надбавку к закупочной цене товара.

    Наценка, прибавленная к стоимости закупа, формирует конечную цену продажи. Ее оплачивает покупатель. При достаточном объеме продаж величины должно хватать предпринимателю не только для оплаты всех сопутствующих расходов по бизнесу, но и для получения прибыли.

    В сложившейся практике торговли в розничном сегменте обычно применяются следующие наценки:

    Наша отпускная цена составит 1940 + 679 = 2619 (руб.)

    Наценку можно рассчитать обратным действием.

    Для этого цену продажи делим на цену закупки и вычитаем единицу. Например, мы продаем 1 кг бананов по 45 руб.

    Цена закупки составляла 35 руб.

    Таким образом, равна 45 / 35 – 1 = 28,5 (%)

    Для того чтобы рассчитать закупочные цены конкурента, выбираем категорию товаров для сравнения.

    Затем прибавляем к средней по данному виду товара единицу и делим продажную цену конкурента на эту сумму.

    3500 / 1,6 = 2187,5 руб.

    Сравнив таким образом несколько товарных позиций, получаем общее понимание закупочных цен конкурента.

    Зная принципы формирования наценки, рассчитать данный показатель по любому товару не составляет труда.

    Надеемся, что теперь вы сможете правильно рассчитать в любое время и в любом понравившемся магазине.

  • Как посчитать наценку на товар?

    Как посчитать наценку на товар?

    Этот вопрос должен интересовать предпринимателей как минимум по двум причинам.

    Во-первых, необходимо установить адекватные конкурентоспособные цены на собственные товары перед продажей (провести ценообразование). Во-вторых — правильно рассчитать цену, по которой закупаются конкуренты.

    От чего зависит наценка на товар?

    Уровень наценки зависит от:

    Как сделать наценку на товар правильно?

    Конечная стоимость, по которой вы будете предлагать ваш товар, в первую очередь должна устраивать покупателей.

    Поэтому в торговле нет строго установленных коэффициентов, которых нужно придерживаться при ценообразовании. Но есть средние показатели по сегментам, о которых и можно отталкиваться:

    • одежда и обувь: от 40 до 105%
    • сувениры, аксессуары и бижутерия: больше 100%
    • запчасти для автомобилей, авто- и мото-аксессуары: 30 — 55%
    • товары дома, канцелярский товары: 25 — 65%
    • косметика: 25 — 75%

    Итак, чтобы рассчитать конечную стоимость товара, вам необходимо умножить себестоимость на процент, и затем полученное число добавить к закупочной цене.

    Пример: ваш поставщик продал вам духи по цене 50$. Наценка для косметики может варьироваться от 25 до 75 процентов.

    Предположим, вы выбрали 40%.

    Ваша отпускная цена в этом случае:

    Процент наценки можно посчитать и обратным путем.

    Для этого следует конечную стоимость разделить на закупочную и вычесть единицу. Пример: вы продаете комплект постельного белья по стоимости 40$.

    Его себестоимость — 25$.

    Как посчитать наценку на товар?

    Для этого выберите категорию для сравнения.

    Например, оцениваем футболки. Конкурент продает ее по 20 долларов.

    Вы знаете, что по условиям договора конкурент, как и вы, не может делать наценку на этот товар выше 60%.

    Check Also

    Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета