Home » Статьи » Как написать жалобу на почту россии о том что не вручили письмо

Как написать жалобу на почту россии о том что не вручили письмо

Оглавление:

жалоба, претензия на почту россии

это многоканальный номер, который доступен жителям любого населенного пункта россии.

посредством горячей линии фиксируются жалобы, претензии на работу почты и предложения, которые помогут повысить эффективность функционирования предприятия. если по телефону горячей линии оставить жалобу на очередь, вопрос чаще всего решается молниеносно – направляется дополнительный сотрудник для обслуживания клиентов отделения.

чтобы ускорить процесс рассмотрения жалобы, ее можно подать в электронном формате.

если в виду нарушения предоставления услуг связи причинены убытки, понадобится обращение к ст. 15, 309, 310 гк рф – почта предоставляет свои услуги на возмездной основе и является участником гражданско-правовых отношений.

жалоба на почту может быть подана в несколько органов власти. это региональное управление роскомнадзора или роскомнадзор (в последнем случае, безусловно, будет потрачено время на пересылку в регион).

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Как написать жалобу на почту россии о том что не вручили письмо»>

Образец жалобы на почту России

Для того, чтобы это сделать Вы должны быть зарегистрированы на госуслугах. Также Вы можете написать на почту . Также в надзорный орган можно отправить жалобу в письменном виде по следующим реквизитам: Адрес: 109074, Москва, Китайгородский проезд, 7, 2 В качестве компенсации Почту России могут обязать выплатить неустойку, например, за несоблюдение сроков пересылки.

Жалоба на почту

Если в виду нарушения предоставления услуг связи причинены убытки, понадобится обращение к ст.

15, 309, 310 ГК РФ – почта предоставляет свои услуги на возмездной основе и является участником гражданско-правовых отношений. Жалоба на почту может быть подана в несколько органов власти.

Это региональное Управление Роскомнадзора или Роскомнадзор (в последнем случае, безусловно, будет потрачено время на пересылку в регион).

Куда жаловаться на Почту России?

Для рассмотрения жалобы и предоставления ответа заявителю существуют следующие сроки:

  1. 2 месяца отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов из других городов.
  2. 5 дней отводится на рассмотрение жалоб, касающихся посылок и переводов, которые пересылаются и переводятся в рамках одного города;

Ещё один способ мирного разрешения конфликта, это возможность позвонить на горячую линию почты по телефону 8-800-2005-888.

Как написать жалобу на Почту России

Как написать жалобу на Почту России

Кто хоть раз пользовался услугами «Почты России», наверняка составил свое особое мнение об этой организации. К сожалению, впечатление обычной носит негативный характер.

Жалоба может быть составлена по нескольким причинам:

• По нарушению целостности и сохранности почтового отправления любой категории;

• Потеря отправления, не вручение его в объективно положенный срок;

• Хамское и грубое отношение работников почтового отделения к клиентам.

Как видно, причин может быть много, но суть одна – потребитель недоволен полученной услугой и вправе обратиться к руководству почтовой структуры с просьбой разобраться в запутанном деле и наказать виновных либо с вопросом возмещения материального ущерба.

Специальный образец для жалоб

Стоит отметить, что благодарности за помощь в любом вопросе по этой специальности или за обслуживание высокого уровня принимаются в том же виде, что и жалобы.

Жалобы принимаются как от физических, так и от юридических лиц в течении полугода от момента случившегося.

Желательно иметь четкие копии квитанций, чеков или иных документов, подтверждающих взаимодействие с почтовой организацией.

Сроки рассмотрения претензии различны в зависимости от содержания и конкретного адресата.

На недобросовестную работу Почты есть возможность отправить жалобу онлайн.

Для этого на официальном сайте государственной структуры в разделе “Контакты” нужно найти вкладку “Отправить письмо в электронном виде ” и следовать дальнейшей инструкции.

Если нет – можно направить официальное письмо в центральный офис по адресу: Москва, Китайгородский проезд, 7, 2. Почтовый индекс: 109074. Скорее всего, оттуда обращение уйдет в местные отделения контролирующего органа региона, но в любом случае граждан предупреждают об этом.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета