Home » Статьи » Как оформить претензию в магазин на возврат товара

Как оформить претензию в магазин на возврат товара

Как оформить претензию в магазин на возврат товара

Как написать претензию в магазин? Образец претензии в магазин

Очень часто бывает так, что магазин отказывается удовлетворить устные требования покупателя.

В этом случае последний должен знать, как составить претензию. Письменное требование составляется на имя руководителя магазина. Претензия обязательно должна содержать следующую информацию: Давайте рассмотрим, как написать претензию в магазин.

ул. Железнодорожная 108/46, После месяца работы у него начал пропадать звук.

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?

5 ст. 18 закона говорится о том, что потребитель может добиваться возврата денег за некачественный товар или поменять его на аналог даже при отсутствии чека. Покупателю в этом случае поможет независимая экспертиза, причем можно потребовать, чтобы она была проведена за счет продавца, или чтобы с него были взысканы издержки.

Свидетельством в вашу пользу также станут документы из сервисной службы, в которую вы обращались для ремонта товара.

Претензия на возврат товара

Прежде чем срывать все ярлыки необходимо точно определиться – подходит ли этот Вам, иначе поменять его будет невозможно. Если товар заказан по интернету, каталогу – обменять его тоже можно, но в течение 7 дней.

Не подлежат обмену и возврату товары, включенные в Перечень, не подлежащих обмену, который утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.

№ 55. До вручения письменной претензии на возврат имеет смысл обратиться к продавцу в устной форме.

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

Когда нужно составлять претензию на возврат товара в магазин?

Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и надлежащего качества. Однако если речь идет именно о претензии, то эта формулировка применима скорее к некачественной продукции.

В остальных случаях лучше составлять заявление.

Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном товаре недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения. Согласие потребителя на приобретение товара с недостатками должно быть оформлено письменно – обычно об этом делается специальная отметка в платежных или гарантийных документах.

Чтоб правильно составить претензию, как образец можно использовать пример претензии, размещенный на нашем сайте.

Шансы на оперативное и максимально бесконфликтное возвращение некачественного товара в магазин существенно увеличатся, если при составлении претензии учесть несколько моментов:

Важно! Прежде чем приступать к составлению претензии на возврат товара, стоит выяснить правильное (официальное) наименование продавца, то есть магазина, в котором была приобретена некачественная вещь.

В идеале нужно указать фамилию руководителя, но эта информация не всегда находится в общем доступе. Такие сведения можно поискать на сайте продавца (при наличии такового), в помещении магазина в уголке покупателя или уточнить у персонала.

5 ст.

18 закона говорится о том, что потребитель может добиваться возврата денег за некачественный товар или поменять его на аналог даже при отсутствии чека. Покупателю в этом случае поможет независимая экспертиза, причем можно потребовать, чтобы она была проведена за счет продавца, или чтобы с него были взысканы издержки. Свидетельством в вашу пользу также станут документы из сервисной службы, в которую вы обращались для ремонта товара.

Прежде чем срывать все ярлыки необходимо точно определиться – подходит ли этот Вам, иначе поменять его будет невозможно.

Если заказан по интернету, каталогу – обменять его тоже можно, но в течение 7 дней. Не подлежат обмену и возврату товары, включенные в Перечень товаров, не подлежащих обмену, который утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. До вручения письменной претензии на возврат товара имеет смысл обратиться к продавцу в устной форме.

Как оформить претензию в магазин на возврат товара

Продажа товара дистанционным способом.

Нарушение сроков выполнения работы. Обнаружение недостатков выполненной работы. Отказ потребителя от исполнения договора.

Повреждение вещи/материала потребителя, переданной исполнителю.

В ней стоит заявить о своих требованиях.

Например, напишите, что просите провести ремонт и экспертизу, либо желаете вернуть средства за него.

Обычно претензия оформляется сразу в двух экземплярах .

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета