Оглавление:
Как писать претензионное письмо
▪ Требования, обычно выдвигаемые в ультимативной форме. В большинстве случаев для устранения допущенных нарушений адресату претензии целесообразно установить и временной срок — особенно если он предусмотрен законодательством (например, ликвидация аварии ЖКХ .
▪ Подпись и «расшифровка подписи» гражданина или коллектива граждан, в отношении которых были допущены нарушения прав.
Как правильно составить претензию — основные правила и образцы
- О возврате товара и получении уплаченных за него денег.
- Об устранении недостатков товара.
- О расторжении договора о проведении работ и т.д.
- О замене товара.
- Об исправлении ошибок, допущенных при оказании услуг.
В качестве особого вида претензии рассматривается акт рекламации (или просто — рекламация).
Это письмо, которое составляет неудовлетворенный сотрудничеством деловой партнер контрагенту, то есть второй стороне договора.
Как правильно написать претензию?
Образец претензии
Требую предоставить ответ в течение 10 дней. При сомнениях насчет дефекта прошу провести экспертизу товара за счет продавца (срок — 20 дней со дня подачи претензии в соответствии со ст.
21 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В этом случае прошу уведомить меня об экспертизе в письменном виде. В случае неудовлетворения моих требований в заявленные сроки оставляю за собой право по своему выбору выдвинуть иные претензии в соответствии со статьей 18 «Закона о правах потребителей» и обратиться в суд.
К претензии прилагаю копию кассового чека.
Требую предоставить ответ в течение 10 дней. При сомнениях насчет дефекта прошу провести экспертизу товара за счет продавца (срок — 20 дней со дня подачи претензии в соответствии со ст.
21 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В этом случае прошу уведомить меня об экспертизе в письменном виде.
В случае неудовлетворения моих требований в заявленные сроки оставляю за собой право по своему выбору выдвинуть иные претензии в соответствии со статьей 18 «Закона о правах потребителей» и обратиться в суд. К претензии прилагаю копию кассового чека.
Написание правильного претензионного письма
Написание правильного претензионного письма
* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
* Позвоните на горячую линию: Москва и Область — +7(499)350-80-29 Санкт-Петербург и область — +7(812)627-15-64
Претензионное письмо представляет собой письменное обращение лица к своему контрагенту, содержащее в себе требование об устранении им нарушения его субъективных пра в. Претензия как бы «предупреждает», что следующим шагом может быть обращение в суд или другую инстанцию.
- ФИО отправителя, либо наименование организации, обратный адрес для связи и телефон;
Образец претензионного письма к заказчику

Письмо о погашении задолженности
Претензия к поставщику, подрядчику, или заказчику
В ней указывается, какой пункт договора он нарушил.
Чаще всего нарушаются сроки выполнения работ по генеральному плану, график сдачи объектов по строительному подряду, а также разного рода задержки в оплате, либо неполное перечисление оплаты заказчиком.
Это одна из самых востребованных разновидностей претензий. Некачественным считается тот товар, который не выполняет, либо не в полной мере выполняет обычные для него функции. В претензии должно быть написано, какой именно недостаток имеет товар.
Кредитный договор, договор страхования являются договорами присоединения, то есть клиент этих организаций не может согласовать с организацией какой-то пункт договора, он либо соглашается на это, либо нет.