Home » Статьи » Как писать претензионное письмо

Как писать претензионное письмо

Как писать претензионное письмо

Как писать претензионное письмо

▪ Требования, обычно выдвигаемые в ультимативной форме. В большинстве случаев для устранения допущенных нарушений адресату претензии целесообразно установить и временной срок — особенно если он предусмотрен законодательством (например, ликвидация аварии ЖКХ .

▪ Подпись и «расшифровка подписи» гражданина или коллектива граждан, в отношении которых были допущены нарушения прав.

Как правильно составить претензию — основные правила и образцы

  1. О возврате товара и получении уплаченных за него денег.
  2. Об устранении недостатков товара.
  3. О расторжении договора о проведении работ и т.д.
  4. О замене товара.
  5. Об исправлении ошибок, допущенных при оказании услуг.

В качестве особого вида претензии рассматривается акт рекламации (или просто — рекламация).

Это письмо, которое составляет неудовлетворенный сотрудничеством деловой партнер контрагенту, то есть второй стороне договора.

Как правильно написать претензию?

Образец претензии

Требую предоставить ответ в течение 10 дней. При сомнениях насчет дефекта прошу провести экспертизу товара за счет продавца (срок — 20 дней со дня подачи претензии в соответствии со ст.

21 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В этом случае прошу уведомить меня об экспертизе в письменном виде. В случае неудовлетворения моих требований в заявленные сроки оставляю за собой право по своему выбору выдвинуть иные претензии в соответствии со статьей 18 «Закона о правах потребителей» и обратиться в суд.

К претензии прилагаю копию кассового чека.

Требую предоставить ответ в течение 10 дней. При сомнениях насчет дефекта прошу провести экспертизу товара за счет продавца (срок — 20 дней со дня подачи претензии в соответствии со ст.

21 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В этом случае прошу уведомить меня об экспертизе в письменном виде.

В случае неудовлетворения моих требований в заявленные сроки оставляю за собой право по своему выбору выдвинуть иные претензии в соответствии со статьей 18 «Закона о правах потребителей» и обратиться в суд. К претензии прилагаю копию кассового чека.

Написание правильного претензионного письма

Написание правильного претензионного письма

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.

Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область — +7(499)350-80-29 Санкт-Петербург и область — +7(812)627-15-64

Претензионное письмо представляет собой письменное обращение лица к своему контрагенту, содержащее в себе требование об устранении им нарушения его субъективных пра в. Претензия как бы «предупреждает», что следующим шагом может быть обращение в суд или другую инстанцию.

  • ФИО отправителя, либо наименование организации, обратный адрес для связи и телефон;

Образец претензионного письма к заказчику

Написание правильного претензионного письма

Письмо о погашении задолженности

Претензия к поставщику, подрядчику, или заказчику

В ней указывается, какой пункт договора он нарушил.

Чаще всего нарушаются сроки выполнения работ по генеральному плану, график сдачи объектов по строительному подряду, а также разного рода задержки в оплате, либо неполное перечисление оплаты заказчиком.

Это одна из самых востребованных разновидностей претензий. Некачественным считается тот товар, который не выполняет, либо не в полной мере выполняет обычные для него функции. В претензии должно быть написано, какой именно недостаток имеет товар.

Кредитный договор, договор страхования являются договорами присоединения, то есть клиент этих организаций не может согласовать с организацией какой-то пункт договора, он либо соглашается на это, либо нет.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета