Home » Статьи » Как подать объявление на временную регистрацию

Как подать объявление на временную регистрацию

Как подать объявление на временную регистрацию

Только то, что вам действительно нужно знать о временной регистрации

  1. Договор аренды или договор найма.
  2. Заявления собственника недвижимости.
  3. Свидетельство прав собственника на жилое помещение.

Документы можно выслать в органы ФМС по почте. В этом случае документ-основание заверяется нотариусом.

Дополнительно прикладывается листок прибытия и статистический листок формы № 12-П, когда регистрируетесь более чем на 9 месяцев.

Прописка, регистрация, паспорта, справки

Прописка в Москве от СОБСТВЕННИКА 30.000 Возможно проживание по месту прописки. Возможна РАССРОЧКА. Временная регистрация в Москве .

Водительские права удостоверения киев украина повышение разряда С помощью Нас Вы сто процентов получите водительские права, удостоверение на спецтехнику различные профессии — права на трактор — Получить.

Рекомендуем прочесть:  Домашний арест что такое

Места для регистрации в московской области

2.

получении водительских прав 3. постановки машины на учёт Регистрация гражданина по месту пребывания (временная регистрация) 2.

Заявление о регистрации по месту пребывания (По установленной форме N 1) — см.: образец, шаблон. 3. Документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному им адресу (Договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение (предоставляется один из перечисленных документов)).

Как самостоятельно оформить временную регистрацию?

Лично подать документы можно в паспортный отдел Единого расчетного центра или ЖЭО того района, к которому относится жилое помещение, а также через МФЦ.

Важно! Если вы подаете документы лично, вам нужно обеспечить присутствие всех владельцев того жилья, в котором вы регистрируетесь.

На заметку: если нужно зарегистрировать ребенка в возрасте до 14 лет, то документы за них подают родители/опекуны.

  1. Свидетельство прав собственника на жилое помещение.
  2. Заявления собственника недвижимости.
  3. Договор аренды или договор найма.

Документы можно выслать в органы ФМС по почте.

В этом случае документ-основание заверяется нотариусом.

Дополнительно прикладывается листок прибытия и статистический листок формы № 12-П, когда регистрируетесь более чем на 9 месяцев.

Регистрация постоянная и временная в Москве и МО.

Как самостоятельно оформить временную регистрацию?

Прописка в Москве от СОБСТВЕННИКА 30.000 Возможно проживание по месту прописки. Возможна РАССРОЧКА. Временная регистрация в Москве .

>

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета