Оглавление:
Как пожаловаться на диспетчера яндекс такси
Как пожаловаться на — Яндекс такси?
Опыт работы юристом с 2003 года.
Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.
Моя дочь сегодня была крайне испугана-вызвав такси по приложению Яндекс-такси( водитель Хайдаров Миркомил Мирзаевич, машина Белый Kia Rio M912AO 799) на улицу Электрозаводская(18-26)- и проехав всего 1 минуту 20 секунд-была высажена водителем( при этом у неё с карты списали 99 рублей)…водитель отменил поездку и требовал с неё наличные себе в карман( не по тарифу)… Девушка в крайнем стрессе осталась на обочине… Никакого доверия теперь у нас к компании Яндекс- такси нет и быть не может!
Требуем отстранениях этого водителя от перевозок пассажиров! 29 декабря в 20 ч 14 мин в г Кисловодске Ставропольского края вызвала такси на ул.
Необязательными пунктами, как ни странно, является ФИО стороны, подающей жалобу, и тот факт, понравилась ли поездка клиенту. В любом случае заполнить стоит все поля.
Кроме того, в форме жалобы нет возможности предоставить фото или видео доказательства.
Специализация — защита прав потребителей. Моя дочь сегодня была крайне испугана-вызвав такси по приложению Яндекс-такси( водитель Хайдаров Миркомил Мирзаевич, машина Белый Kia Rio M912AO 799) на улицу Электрозаводская(18-26)- и проехав всего 1 минуту 20 секунд-была высажена водителем( при этом у неё с карты списали 99 рублей)…водитель отменил поездку и требовал с неё наличные себе в карман( не по тарифу)… Девушка в крайнем стрессе осталась на обочине… Никакого доверия теперь у нас к компании Яндекс- такси нет и быть не может! Требуем отстранениях этого водителя от перевозок пассажиров!
29 декабря в 20 ч 14 мин в г Кисловодске Ставропольского края вызвала такси на ул.
Как пожаловаться на диспетчера яндекс такси
Время поездки 30 минут. Можешь отписаться им в соцсетях, например.
А можешь отзыв оставить тут: Спасибо. Собиралась недолго, он долго по району ездил, судя по бесноватой точке на экране смартфона, а потом решил и вовсе не приезжать вот мой случай: вызывают такси, городское без всяких приложений, а на номере » сидит=»» оператор=»» который=»» со=»» своего=»» аккаунта,=»» заказывает=»» услуги=»» такси=»» в=»» «приложениях»,=»» и=»» оплачивает=»» «гоняя=»» туда-сюда=»» деньги=»» и=»» выставляя=»» 5=»» звезд».=»» узнал=»» я=»» эту=»» кухню=»» по=»» сарафанному=»» радио.=»» alt=»Как пожаловаться на диспетчера яндекс такси»>
Как подать жалобу на такси Яндекс
Необязательными пунктами, как ни странно, является ФИО стороны, подающей жалобу, и тот факт, понравилась ли поездка клиенту. В любом случае заполнить стоит все поля.
Кроме того, в форме жалобы нет возможности предоставить фото или видео доказательства.
Время поездки 30 минут. Можешь отписаться им в соцсетях, например.
А можешь отзыв оставить тут: Спасибо.
Собиралась недолго, он долго по району ездил, судя по бесноватой точке на экране смартфона, а потом решил и вовсе не приезжать вот мой случай: вызывают такси, городское без всяких приложений, а на номере
«сидит оператор который со своего аккаунта, заказывает услуги такси в «
приложениях», и оплачивает «гоняя туда-сюда деньги и выставляя 5 звезд». узнал я эту кухню по сарафанному радио.
Жалоба на водителя яндекс такси
Кроме этого, следует соблюдать следующие условия:
- избегать эмоциональных выражений, оскорблений, угроз, ненормативной лексики;
- перечислять только факты, не добавляя своих оценок и домыслов;
- писать деловым, лаконичным и разборчивым языком.
Внимание! Служба поддержки Яндекс-такси действует необычайно оперативно, профессионально.
Производятся разбирательства, возмещение всех убытков пассажира.
Как написать жалобу на Яндекс Такси?
Именно по этим причинам поступает большинство жалоб.
Составить заявление с претензией в Роспотребнадзор немного сложнее, чем в сам «Яндекс Такси», так как требуется соблюдать строгую форму. Состоит претензия из трех частей: Отправить вашу жалобу в отделение можно лично, через представителя с доверенностью или по почте заказным письмом.
Рассматривать её будут в течение 30 дней , после чего Роспотребнадзор пришлет вам официальный ответ.