Home » Статьи » Как вернуть деньги за неисправленный телефон после 14 дней

Как вернуть деньги за неисправленный телефон после 14 дней

Оглавление:

как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

приобретение товаров через интернет достаточно популярно.

положения статьи 26.1 закона о защите прав потребителей указывает на то, как должна быть реализована продукция при дистанционных продажах.

следует учитывать, что при возврате денег за неисправное изделие также необходимо составлять претензию в письменном виде. в документе указываются все данные — владелец, реквизиты устройства, условия и даты его приобретения.

возврат мобильного телефона в магазин

если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку . в результате проверки выясняется причина возникновения недостатка, не был ли он вызван действиями самого покупателя.

покупатель имеет право присутствовать на проверке (п. 5 ст.18 зозпп). если же гарантия уже закончилась, то организовывать экспертизу телефона на наличие у него дефекта должен сам покупатель (если прошло менее 2 лет с момента покупки); когда продавец в результате проверки выяснил, что недостаток возник по вине покупателя, а он с этим не согласен, то покупатель вправе назначить новую, платную экспертизу .

как вернуть деньги за телефон на гарантии?

претензия по телефону на гарантии

это своеобразное доказательство сделки.

нет чека? тогда можно вовсе забыть о реализации поставленной задачи.

без него доказать факт приобретения телефона в конкретном магазине не удастся.

огромную роль в изучаемом вопросе играет качество товара. как вернуть деньги за телефон на гарантии? перед решительными действиями покупатель должен задуматься над причиной претензии.

дело все в том, что на сегодняшний день товар надлежащего качества можно вернуть.

как вернуть деньги за телефон, если прошло 14 дней?

как вернуть деньги за телефон, если прошло 14 дней?

да, вы можете это сделать в пределах гарантийного срока.

это существенный недостаток товара. пишите претензию в магазин,они обязаны будут провести экспертизу и установить причину поломки. если не поможет идите в суд.

телефон — это технически сложный товар и вернуть его после 15 дней можно только в случае обнаружения существенного недостатка.

а вот какой недостаток у вашего телефона будет решать экспертиза. ее вы можете сделать самостоятельно, либо ее сделает продавец.

вы должны подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег.

на втором требовании вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату.

продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы.

без помощи юриста вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. я составлю требование, вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.

если вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, обращайтесь на мою эл. почту: или позвоните 8 953 7029392 буду рад помочь.

все консультации – бесплатно.

к сожалению, телефон относится к технически сложным товарам, а значит на него не распространяются правила 14 дней для возврата. деньги же за него можно получить только по результатам установления дефекта, возникшего не по вашей вине.

однако, если в телефоне выявлен дефект, то у вас появляется право выбора:

а) обратиться в магазин за ремонтом товара (может проводиться вплоть до 45 дней);

б) подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег.

во втором случае продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней, включая срок проведение экспертизы.

здравствуйте, елена!

вы можете просить замену на другой телефон или возврата денег.

для этого нужно написать претензию и подать ее продавцу. предлагаю вам свою юридическую помощь по данному вопросу.

обращайтесь!

юрист онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2020.

все права защищены.

при копировании информации ссылка обязательна.

src=» «=»» alt=»Как вернуть деньги за неисправленный телефон после 14 дней»>

Можно ли вернуть неисправный телефон в магазин

Ответ на претензию должен быть дан по времени в 10 дней. Если сотовый телефон был куплен через интернет, то процедура возврата будет более сложной. Но законы никто не отменял, и по гарантии возможен возврат устройства.

Покупателей также часто интересует, как вернуть неисправный телефон в магазин в течении 14 дней без экспертизы.

Это возможно, если легко проверяется неисправность сотового, и продавец в магазине согласен обменять его на другую модель или же вернуть деньги.

Обязательным правилом считается: если владелец дал согласие на ремонт (гарантийный или платный), то он не может позднее отказаться от пользования телефоном. Если случай не является гарантийным, то есть в поломке найдена вина покупателя, то он может оспорить данное заключение в организации по защите потребительских прав.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета