Оглавление:
Как вернуть матрас купленный в интернет магазине
Обсуждения
21 сообщение
Матрас относится к вещам, которые, согласно закону о защите прав потребителей, подлежат возврату при надлежащем качестве. Если уже дома вы убедились, что купленная вещь не подходит по размеру, цвету или другим качествам, вы можете вернуть ее в магазин.
Если продавец или директор магазина отказываются принять заявление, мотивируя это внутренними правилами торговой точки, отправьте бумаги заказным письмом с уведомлением о вручении.
К письму приложите опись вложения. Получив уведомление, отправляйтесь в магазин и продолжайте диалог с руководством.
Продавец может отказаться вернуть деньги, мотивируя это сложностью общения с поставщиком и предложить вам написать рекламацию на имя производителя.
Не соглашайтесь – обязанности по продаже качественного товара лежат именно на магазине и улаживание отношений с поставщиками и производителями – прямая обязанность его сотрудников.
Если вы нуждаетесь в нашей помощи по защите Ваших прав, мы можем предложить вам следующие услуги:
2. Составление искового заявления.
3.
Представительство в суде.
Как по отдельности, так и в комплексе. Для более детальной консультации Вы можете позвонить нам по телефону: (8482) 788-364
Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара
Вы можете обменять:
- — подушка, чехол и прочие аксессуары — сразу, в день обращения на любой понравившийся товар, если вы принесли купленное изделие с собой в фирменный салон*.
- — крупногабаритный товар — после оформления заявления и выбора товара на замену.
- — если сохранены его товарный вид: товар не имеет следов эксплуатации, сохранены этикетки и ярлыки, упаковка.
- — документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
** Возврат денежных средств возможен в срок не позднее 7 дней со дня покупки.
Главная цель ХК «Аскона» — сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне
Узнайте первым обо всех акциях и спецпредложениях — подпишитесь на рассылку
Можно ли сдать обратно в магазин матрас?
Совершенно другой случай, если у нового матраса обнаружился производственный брак.
Например, через месяц он деформировался, порвался или начал скрипеть. В этом случае покупатель может потребовать от продавца магазина:
- Обменять бракованный матрас на такой же, но без брака;
- Обменять некачественный на другой марки, с перерасчетом его стоимости ( если требуется;
Второй вариант применим в случае, если на момент обращения покупателя в магазине отсутствует качественный аналог бракованного матраса.
Как сделать возврат или обмен матраса
Невзирая на то, что покупатель недоволен, в этом случае вернуть или поменять некачественный матрас может оказаться труднее. В чем причины:
- виновником его возникновения должен быть назначен не потребитель, а производитель.
- недостаток должен быть признан браком;
Для возврата матраса с провалом пружин или изменением геометрии края величину отклонений легко замерить.
Обсуждения
21 сообщение

Матрас относится к вещам, которые, согласно закону о защите прав потребителей, подлежат возврату при надлежащем качестве.
Если уже дома вы убедились, что купленная вещь не подходит по размеру, цвету или другим качествам, вы можете вернуть ее в магазин.
Если продавец или директор магазина отказываются принять заявление, мотивируя это внутренними правилами торговой точки, отправьте бумаги заказным письмом с уведомлением о вручении. К письму приложите опись вложения. Получив уведомление, отправляйтесь в магазин и продолжайте диалог с руководством.
Продавец может отказаться вернуть деньги, мотивируя это сложностью общения с поставщиком и предложить вам написать рекламацию на имя производителя.
Не соглашайтесь – обязанности по продаже качественного товара лежат именно на магазине и улаживание отношений с поставщиками и производителями – прямая обязанность его сотрудников.
Если вы нуждаетесь в нашей помощи по защите Ваших прав, мы можем предложить вам следующие услуги:
2. Составление искового заявления.
3.
Представительство в суде.
Как по отдельности, так и в комплексе.