Home » Статьи » Как заставить покупателей покупать в комиссионном магазине

Как заставить покупателей покупать в комиссионном магазине

Как заставить покупателей покупать в комиссионном магазине

В чем особенности продажи комиссионного товара?

В чем особенности продажи комиссионного товара?

  • Помимо Закона «О защите прав потребителей» розничная купля-продажа товаров в комиссионных магазинах регулируется специальными нормами, например, Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами (Постановление Правительства № 569 от 06.06.1998 г.), Правила продажи отдельных видов товаров (Постановление Правительства РФ № 55от 19.01.1998 г.).

    принадлежит сдавшему его гражданину до момента продажи, а продавец отвечает за сохранность этого товара в течение всего периода времени, который находится на комиссии.

    Автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства должны быть сняты с регистрационного учета до их продажи, иметь временный знак «транзит», таможенные паспорта, если это необходимо, и могут быть сданы на реализацию только собственниками.

    Нельзя сдать на комиссию запрещенные или ограниченные к продаже товары, а также товары, которые невозможно вернуть или обменять на аналогичные: предметы личной гигиены, товары бытовой химии, лекарственные средства и т.д.

    Товарный ярлык на автомобиль должен содержать также идентификационный номер, марку, модель, год выпуска, номер двигателя, цвет, пробег.

    Если на товар, переданный на комиссию, еще не истек гарантийный срок, продавцу передается также гарантийный талон и сервисная книжка. Товар должен поступить в продажу на следующий же день с момента его передачи комиссионному продавцу.

    Рекомендуем прочесть:  Как оформить дом на лпх в 2020

    Если после покупки обнаружатся недостатки товара, о которых умолчал продавец комиссионного магазина, покупатель вправе требовать замены, бесплатного ремонта товара, уменьшения цены либо возврата денег.

  • Выгодный бизнес с минимумом затрат: как открыть комиссионный магазин

    Выгода от многих видов может быть существенной только при наличии целого ряда благоприятных условий. К тому же, в некоторых случаях придется обращаться за оценкой к экспертам или нанимать своих специалистов.

    В магазине вы можете торговать за наличные деньги, а можете ‒ по безналичному расчёту.

    Также существуют варианты рассрочки или кредита.

    Если брать во внимание саму специфику деятельности, то комиссионки можно разделить на несколько форм торговли.

    Деловые новости

    Деловые новости

    Если вы собираетесь открыть комиссионный магазин, значит, вы уже тщательно изучили схему его работы.

    Для будущих предпринимателей не является секретом, что у предприятия два типа клиентов – люди, желающие продать вещи и люди, которые планируют обзавестись дешевыми, но качественными товарами.

    А вот о том, что поток продавцов практически не иссякаем, в то время как покупатели будут вашими гостями намного реже, мало кто знает.

    Но ведь у каждой проблемы есть решение?

    Ответ – да!

    Как привлечь покупателей в ваш комиссионный магазин?

    Вам предлагаются довольно простые, но крайне важные факторы, которые в будущем существенно повлияют на количество покупателей, а значит, придут к вам на выручку.

    2. Тщательно продумайте ассортимент комиссионного магазина. Придерживайтесь оптимального уровня стоимости и качества предлагаемых товаров – именно это и будет привлекательным для покупателей.

    Учитывайте особенности товаров, которыми торгуете: если вы продаете одежду, она должна соответствовать сезону.

    4.

    Обновление ассортимента комиссионного магазина. Если товары на витринах вашего комиссионного магазина будут обновляться быстро – это будет главным стимулом для покупателя приходить к вам как можно чаще.

    Рассмотрим пример: человек сделал у вас покупку, товар ему понравился, и он принимает решение посетить вас вновь, например, через месяц. Но если он придет и увидит тот же самый ассортимент, в следующий раз он решит посетить вас уже через полгода.

    И, напоследок, самый важный фактор: не забывайте о рекламе.

    Реклама – ключевой двигатель торговли.

    Главное разработать грамотную маркетинговую стратегию, которая действительно будет результативной.

    Деловые новости

    Продажа склада в Малиновском районе.

    Продажа двухэтажного здания в Суворовском районе.

    Продажа комплекса зданий в Суворовском районе.

    Продажа двухэтажного здания в г.

    Check Also

    Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета