Home » Статьи » Контрольная закупка возврат дивана

Контрольная закупка возврат дивана

Контрольная закупка возврат дивана

Контрольная закупка возврат дивана

Контрольная закупка возврат дивана

09 Июля 2015, 10:21 Олеся, Город не указан

Да, такое право у Вас есть! Данный товар не является технически сложным и по этому согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей: Статья 18.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требование возврата денег- самое рациональное на мой взгляд так как подлежит удовлетворению в течении 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП.

Рекомендуем прочесть:  Узнать свой полис омс

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Порядок возврата дивана в магазин

При возврате некачественного дивана покупатель может выдвинуть одно из следующих требований: Для удовлетворения одного из перечисленных требований покупателю необходимо составить претензию на возврат дивана. О том, как составить такую претензию, читайте в следующем разделе.

Несмотря на то, что претензия на возврат некачественного товара не имеет установленной формы, к её составлению следует подходить с особым вниманием.

Отказ продавца в обмене не подошедшего товара (дивана): что делать?

Отказ продавца в обмене не подошедшего товара (дивана): что делать?

Пишите претензию с требованием возврата денег или обмена дивана на дргугой диван подходящих размеров, согласно ст.25 ФЗ «О ЗПП».

Отправляйте заказным письмом с уведомлением или передавайте лично в руки (но на вашей копии должны поставить пометку о принятии претензии).

Укажите, что у вас есть доказательства того, что вы обратились с просьбой обменять диван 8 августа, соответственно сроки предъявдения требований вами пропущены не были. Также у вас наверняка есть чек о доплате за новый диван или квитанция, что свидетельствует о том, что у вас была изначально устная договоренность с магазином о замене дивана.

Статья 25.

Право потребителя на обмен надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Перечень, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Образцы претензий вы можете посмотреть тут http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

Отказ продавца в обмене не подошедшего товара (дивана): что делать?

Согласен, продавец может отказать Вам в обмене товара (дивана). Но оплату за «бронирование» истребуйте обратно.

Если есть вопросы — обращайтесь.

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2020.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета