Home » Статьи » Кто может делать временну регистрацию

Кто может делать временну регистрацию

Кто может делать временну регистрацию

Что такое временная регистрация и как ее оформить?

Некоторые граждане пренебрегают при длительном проживании вне постоянного места жительства временной регистрацией, а между тем она несет с собой сразу несколько положительных моментов: Послужит доказательством для управляющей компании по месту постоянной прописки временного отсутствия, поэтому размер коммунальных платежей на этот срок будет пересчитан в меньшую сторону.

Временная регистрация по месту пребывания

Как сделать регистрацию? Для этого понадобятся следующие документы: Порядок оформления

Для того чтобы зарегистрироваться по месту временного пребывания, выписываться с места постоянного проживания не нужно.

Временная регистрация для граждан РФ дает им право: После того как оформлена прописка (временная регистрация), гражданин становится так называемым легальным жителем.

Как сделать временную регистрацию по месту пребывания? Документы, сроки

Целью регистрации является обеспечение гражданину защиты его прав. Кроме того, так Федеральная миграционная служба (ФМС) отслеживает перемещение людей по территории РФ.

Зачем необходимо контролировать местонахождение граждан?

Такая мера необходима для начисления квартплаты, получения паспортов, удостоверений ПФ, оформления кредитов, трудоустройства, определения детей в школы и детсады.

Чтобы оформить своё пребывание надлежащим образом, в ФМС потребуется следующий пакет документов: паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетних; заявление, подписанное регистрируемым и собственником жилья; договор найма или соцнайма (если жильё муниципальное); свидетельство о праве собственности (если жильё в собственности).

Для того чтобы госслужащий принял бумаги, следует заполнить заявление, образец которого находится в миграционной службе. Кроме этого, в уполномоченный орган заявитель должен представить следующий пакет документов:

  1. заявления всех собственников помещения;
  2. паспорта РФ собственника и приезжего.
  3. договор аренды или безвозмездного пользования жилья;

Процедура постановки на учет обычно проходит беспрепятственно, так как сделать временную регистрацию можно без значительных и материальных затрат.

Как действовать гражданину РФ, чтобы самостоятельно оформить временную прописку по месту пребывания?

В этом случае необходимо оформление временной регистрации по месту пребывания.

При оформлении прописки по месту пребывания гражданин получает свидетельство о временной регистрации , при этом отметка о месте постоянной прописки в паспорте сохраняется, так как постоянная регистрация остается прежней.

Временная регистрация граждан по месту пребывания обязательна, если пребывание в чужом населенном пункте превышает срок в 90 дней .

Некоторые граждане пренебрегают при длительном проживании вне постоянного места жительства временной регистрацией, а между тем она несет с собой сразу несколько положительных моментов: Послужит доказательством для управляющей компании по месту постоянной прописки временного отсутствия, поэтому размер коммунальных платежей на этот срок будет пересчитан в меньшую сторону.

Только то, что вам действительно нужно знать о временной регистрации

  1. Свидетельство прав собственника на жилое помещение.
  2. Договор аренды или договор найма.
  3. Заявления собственника недвижимости.

Документы можно выслать в органы ФМС по почте.

В этом случае документ-основание заверяется нотариусом.

Дополнительно прикладывается листок прибытия и статистический листок формы № 12-П, когда регистрируетесь более чем на 9 месяцев.

  1. Договор аренды или договор найма.
  2. Заявления собственника недвижимости.
  3. Свидетельство прав собственника на жилое помещение.

Документы можно выслать в органы ФМС по почте. В этом случае документ-основание заверяется нотариусом. Дополнительно прикладывается листок прибытия и статистический листок формы № 12-П, когда регистрируетесь более чем на 9 месяцев.

Временная прописка: как сделать? Временная прописка: законы РФ

При себе он должен иметь внутренний паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) и документ, подтверждающий его право на данное жилье.

Следует также сакцентировать внимание, что должностные лица, которые ответственны за регистрацию, не могут отказать в принятии заявления о прописке. Кроме того, с заявлением можно обратиться по почте или через интернет.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета