Оглавление:
- Куда нужно идти для получения временной регистрации
- Правила получения временной прописки
- Временная регистрация: как все сделать правильно
- Как сделать временную регистрацию по месту пребывания? Документы, сроки
- Чтобы сделать временную регистрацию что нужно
- Только то, что вам действительно нужно знать о временной регистрации
Куда нужно идти для получения временной регистрации
— ксерокопия паспорта(первая страница и листок с записью о постоянной) и оригинал; — ксерокопия свидетельства собственности на квартиру и оригинал. — ксерокопия паспорта двух страниц на одном листе и оригинал; — договор на аренду жилого помещения; — если будет зарегистрирован и ребенок, то ксерокопию свидетельства о рождении и оригинал. по месту пребывания в России Закон гласит, что регистрация по месту пребывания должна быть оформлена, если человек приезжает на место жительства на срок, превышающий 3 месяца .
Правила получения временной прописки
Для получения прописки по фактическому проживанию человеку нужно обращаться миграционный пункт территориального отдела МВД России.
Именно данному ведомству были переданы все полномочия ФМС РФ при ее упразднении.
Эта процедура проходит в несколько этапов: Важно знать: находясь на стационарном лечении, лицо не получает этот документ на руки.
Оформление прописки на время в столице производится по общим требованиям, указанным в законодательных актах.
Как сделать временную регистрацию по месту пребывания (новые правила)
Обращаться в орган ФМС необходимо до истечения трехмесячного срока, в течение которого возможно проживание по месту пребывания без регистрации.
Правилами регистрации помимо ФМС, непосредственно являющейся органом регистрационного учета, предусмотрена возможность обращения в иные инстанции, уполномоченные передавать соответствующую документацию в ФМС для оформления временной регистрации.
Временная регистрация: как все сделать правильно
Пункт 3 Правил гласит, что место пребывания — это любое помещение, пригодное для проживания, вплоть до исправительной колонии. Теперь о том, как делается временная регистрация.
Для регистрации нужно скачать бланк заявления на сайте ФМС и собрать к нему пакет документов.
Согласно официальной информации, этот список достаточно короток: удостоверение личности и документ-основание для временного проживания.
Как сделать временную регистрацию по месту пребывания? Документы, сроки
Целью регистрации является обеспечение гражданину защиты его прав. Кроме того, так Федеральная миграционная служба (ФМС) отслеживает перемещение людей по территории РФ.
Зачем необходимо контролировать местонахождение граждан? Такая мера необходима для начисления квартплаты, получения паспортов, удостоверений ПФ, оформления кредитов, трудоустройства, определения детей в школы и детсады.
Чтобы оформить своё пребывание надлежащим образом, в ФМС потребуется следующий пакет документов: паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетних; заявление, подписанное регистрируемым и собственником жилья; договор найма или соцнайма (если жильё муниципальное); свидетельство о праве собственности (если жильё в собственности).
Чтобы сделать временную регистрацию что нужно
Те, кто прописан в одном из населенных пунктов области, может проживать в областном центре, не оформляя регистрации. Иногда мы относимся к детям снисходительно, не считая их за полноправных граждан, обладающих юридическими правами и интересами.
И делаем это напрасно. Они, как и взрослые, обязаны следовать закону и иметь отметку о регистрации, которая позволит им в полной мере реализовать свои свободы и обязанности.
Целью регистрации является обеспечение гражданину защиты его прав. Кроме того, так Федеральная миграционная служба (ФМС) отслеживает перемещение людей по территории РФ. Зачем необходимо контролировать местонахождение граждан?
Такая мера необходима для начисления квартплаты, получения паспортов, удостоверений ПФ, оформления кредитов, трудоустройства, определения детей в школы и детсады.
Чтобы оформить своё пребывание надлежащим образом, в ФМС потребуется следующий пакет документов: паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетних; заявление, подписанное регистрируемым и собственником жилья; договор найма или соцнайма (если жильё муниципальное); свидетельство о праве собственности (если жильё в собственности).
Только то, что вам действительно нужно знать о временной регистрации
- Договор аренды или договор найма.
- Заявления собственника недвижимости.
- Свидетельство прав собственника на жилое помещение.
Документы можно выслать в органы ФМС по почте. В этом случае документ-основание заверяется нотариусом.
Дополнительно прикладывается листок прибытия и статистический листок формы № 12-П, когда регистрируетесь более чем на 9 месяцев.