Оглавление:
Куда пожаловаться на неубранные подъезды в Подмосковье
Если в проверке и удовлетворении жалобы вам отказывают – это повод пойти дальше и направить жалобу в органы государственного жилищного надзора Московской области. Задать свой вопрос и пожаловаться можно через форму обратной связи на сайте http://gzhi.mosreg.ru/или по электронной почте .
Жилищная инспекция имеет 30 рабочих дней на то, чтобы отреагировать на ваше обращение.
Куда пожаловаться на неубранные подъезды в Подмосковье

Порядок уборки подъездов
Для начала необходимо убедиться в том, действительно ли нарушаются требования уборки. Согласно ГОСТу, регламент уборки подъездов следующий:
Если указанные сроки уборки подъездов не соблюдаются, тогда можно начинать жаловаться.
Чаще всего проблема неубранных подъездов возникает в домах, которые обслуживаются управляющими компаниями. В случае с ТСЖ решить проблему проще, обратившись напрямую к председателю.
Письменное обращение лучше составить в двух экземплярах, а при передаче письма уполномоченному лицу следует попросить поставить на документе подпись, печать и дату принятия на обоих экземплярах, один из которых вы оставляете себе.
При необходимости потом можно будет составить претензию в вышестоящие инстанции и прикрепить этот документ в качестве доказательства.
Управляющая компания не имеет права долго тянуть с рассмотрением жалобы – у нее есть 3 дня на обработку претензии и направлении проверочной комиссии по указанному заявителем адресу.
Вне зависимости от принятого ей решения, в дом и конкретный подъезд будет направлена специальная комиссия с целью проведения оценки качества и своевременности выполнения установленного перечня работ по уборке.
Обратиться в Госжилинспекцию
Жилищная инспекция имеет 30 рабочих дней на то, чтобы отреагировать на ваше обращение.
В Москве жалобу составить еще проще – через сайт Мэра Москвы в разделе «Многоквартирные дома» . По претензии должны предоставить отчет о проделанной работе.
Что делать, если нарушения продолжаются
© Фото , ГУ Госжилинспекции Московской области
Если уборка осуществляется только после жалоб жильцов и проверок комиссии, а потом про ваш подъезд уборщики вновь забывают, можно попробовать подать повторную жалобу в Госжилинспекцию.
Если принятые меры не дают результатов, жильцы дома в праве расторгнуть договор и сменить свою управляющую компанию на другую, более ответственную.
Доказать этот факт несложно: необходимо иметь подписанный акт комиссии о том, что уборка проводится некачественно или не осуществляется вовсе. Если управляющая организация уклоняется от подписания акта или представитель управляющей организации не явился, то это также фиксируется в документе, советует юрист.
Куда обратиться с жалобой на УК в Московской области
Согласно правовым актам, работники ЖКХ должны дать ответ в течение 14 дней , где обязаны объяснить причину несоблюдения условий договора, указать сроки решения проблемы.
Не забудьте указать адрес для обратной связи. Если же прошло 2 недели, а ответ так и не был получен, следует подать жалобу в вышестоящие организации .
Довольно часто сотрудники коммунальных служб делают отписки, однако доверять им не стоит.
Куда пожаловаться на неубранные подъезды в Подмосковье


Порядок уборки подъездов
Для начала необходимо убедиться в том, действительно ли нарушаются требования уборки. Согласно ГОСТу, регламент уборки подъездов следующий:
Если указанные сроки уборки подъездов не соблюдаются, тогда можно начинать жаловаться.
Чаще всего проблема неубранных подъездов возникает в домах, которые обслуживаются управляющими компаниями.
В случае с ТСЖ решить проблему проще, обратившись напрямую к председателю.
Письменное обращение лучше составить в двух экземплярах, а при передаче письма уполномоченному лицу следует попросить поставить на документе подпись, печать и дату принятия на обоих экземплярах, один из которых вы оставляете себе.