Home » Статьи » Лицензия на алкогольную продукцию

Лицензия на алкогольную продукцию

Лицензия на алкогольную продукцию

Алкогольная лицензия Москва

(Включая подачу документов и получение лицензии.) Юридические услуги ООО «Правовая сфера» + ЕГАИС . *Hit Государственная пошлина за каждый год действия лицензии (от 1 года до 5 лет).

Мы ценим время своих клиентов, ваше участие сведено минимуму! Подробную информацию вы можете получить у специалиста по телефонам: Документы, необходимые для получения алкогольной лицензии в Москве в 2021 году:

  1. Устав
  2. БТИ: поэтажный план, экспликация, Форма 5
  3. Карточка регистрации ККМ
  4. Выписка из ЕГРЮЛ (для магазина)
  5. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  6. Приказ о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
  7. Справка из банка о величине уставного капитала (для магазина)
  8. Свидетельства обо всех изменениях (при наличии)
  9. Зарегистрированный Договор аренды (субаренды) торгового помещения, свидетельство о собственности
  10. Свидетельство о создании (ОГРН)
  11. Квитанция об оплате государственной пошлины;
  12. Диск с цветными сканированными копиями всех документов, каждый документ отдельно (названия файлов должны соответствовать содержанию), можем подготовить мы

Заключение СЭС для розничной алкогольной лицензии в Москве больше не требуется!

Полный текст новости касательно изменений в процедуре лицензирования алкоголя представлен здесь.

рублей (для тех компаний, которые включены в реестр малого бизнеса Москвы — 300 000 рублей); для лицензии на продажу алкоголя в местах общественного питания (рестораны, клубы, кафе — 10 тыс. рублей); лицензиату необходимо наличие для целей продажи розничной алкогольной продукции стационарные торговые и складские помещения общей площадью не менее 50 кв.

Рекомендуем прочесть:  Грабеж отличие от кражи и разбоя

метров, расположенные по одному адресу (для алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов наличие установленной и зарегистрированной контрольно-кассовой техники наличие действующей охранной сигнализации и договора на охранные услуги (для реализации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более процентов).

Получаем розничную лицензию на алкоголь в Москве

Получаем розничную лицензию на алкоголь в Москве

Административный регламент выдачи лицензии на алкоголь

Порядок выдачи лицензии на продажу алкоголя в Москве

Документы для лицензии на алкоголь

Для получения лицензии на алкоголь в Москве необходимо написать заявление, образец которого прилагается к Административному регламенту, и подготовить следующий пакет документов.

Во-первых — документ, удостоверяющий личность руководителя, или его официального представителя. Данный документ предоставляется в лицензирующий орган как при подаче заявления о рассмотрении вопроса выдачи лицензии на алкоголь, так и при ее получении.

Следующим пунктом идут учредительные документы.

В лицензирующий орган можно представить их оригиналы или заверенные нотариусом копии.

Наконец, к заявлению на алкогольную лицензию необходимо приложить документ, свидетельствующий о наличии у организации в собственности стационарного торгового объекта и складского помещения. Данная недвижимость может быть и в аренде, однако тогда договор аренды должен быть составлен на срок один год и более. При этом, в соответствии с пунктом 6 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ

«О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

при продаже алкоголя в городах общая площадь торгового объекта и складского помещения должна быть не менее 50 квадратных метров.

Кроме того, алкогольный магазин должен быть в обязательном порядке оборудован контрольно-кассовой техникой.

При рассмотрении заявления на получение лицензии на алкоголь должностное лицо Департамента торговли и услуг не только изучит их, но и запросит информацию, подтверждающую факты внесения сведений о соискателе алкогольной лицензии в ЕГРЮЛ и его постановке на учет в налоговом органе.

Кроме того, чиновники проверят факт уплаты госпошлины на алкоголь, а так же отсутствие задолженности перед бюджетом – налоги, сборы, пени и штрафы.

Срок и результат рассмотрения документов на лицензию на алкоголь

  1. Вы экономите время и не беспокоитесь о юридических вопросах
  2. Предприятие увеличивает прибыль за счет реализации алкоголя
  3. Вы застрахованы от потери госпошлины
  4. Алкогольная лицензия будет получена в минимально предусмотренные сроки

Если Вы хотите оформить лицензию на продажу алкоголя самостоятельно, то не забудьте учесть несколько моментов: * В противном случае мы вернем Вам деньги, включая госпошлину.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета