Home » Статьи » Можно ли сдать бижутерию

Можно ли сдать бижутерию

Можно ли сдать бижутерию

Можно ли вернуть в магазин бижутерию по закону?

В этом случае, покупатель может также обратиться в магазин, где он приобрел изделие и отказаться от него в четырнадцатидневный срок, потребовав расторжения существующего договора купли-продажи. Для этого ему нужно обратиться в магазин, в котором он совершил покупку, и заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества.

В претензии покупатель должен описать суть проблемы и изложить свои требования.

Подлежит ли возврату бижутерия?

Подлежит ли возврату бижутерия?

Итак, подлежит ли возврату бижутерия?

Для того, чтобы вернуть украшение обратно в магазин, нужно соблюсти несколько важных условий:

  • в списке товаров, не подлежащих возврату или обмену, нет вашей бижутерии;
  • она не использовалась и сохранилась в прежнем виде;
  • с момента покупки прошло менее двух недель;
  • обязательно должен быть сохранен кассовый чек.

Подробности возврата товара

Теперь поговорим подробнее обо всех вышеперечисленных моментах возврата.

Если вы не уверены, подлежит ли возврату бижутерия, то заранее подготовьтесь: почитайте литературу, задайте вопросы на соответствующих форумах в интернете.

Часто бывает так, что купили какое-либо украшение, пришли домой, примерили, а оно вам не нравится и кажется не таким оригинальным. Сложите украшение в упаковочную коробку и аккуратно закройте. Вернуть товар можно, только если он не использовался, а товарный вид остался сохраненным.

Конечно, вернуть бижутерию намного проще, чем, к примеру, обувь.

Украшение довольно сложно испортить, так что проблем не должно возникнуть.

Закон дает покупателю полные две недели на то, чтобы обменять товар и вернуть свои деньги.

Затем товар можно будет вернуть только по гарантийному талону. Довольно часто продавцы путают эти сроки.

Бывает так, что недобросовестные продавцы делают так специально, чтобы отправить неуверенных покупателей.

Обязательно сохраняйте чеки

Обмен товара

Предположим, что по каким-то причинам вам не понравилась купленная бижутерия. Тогда купленный товар можно обменять на аналогичный.

К примеру, серьги на кольца и т.д. Если заменить нечем, то покупатель имеет право требовать от продавца:

  • приобрести на потраченную сумму любой другой товар в этом магазине;
  • вернуть собственные потраченные денежные средства;
  • оставить заявку, чтобы, когда нужный вам товар появится, вас уведомили.

Copyright © 2014, www.zzpp.info

ООО «Юридическая защита потребителей»

При копировании материалов обязательна активная обратная ссылка!

Отсчет четырнадцати дней начинается со следующего дня после совершения покупки.

  1. Если у покупателя сохранился чек, подтверждающий покупку возвращаемой бижутерии в конкретную торговую точку;
  2. Если бижутерия возвращается в том же виде, что и приобреталась;

С сохранением всех этикеток, ярлыков, вкладышей и прочего.

Покупатель не носил её, не ронял, на украшении нет сколов, царапин, недостающих бусин и т.

В этом случае, покупатель может также обратиться в магазин, где он приобрел изделие и отказаться от него в четырнадцатидневный срок, потребовав расторжения существующего договора купли-продажи. Для этого ему нужно обратиться в магазин, в котором он совершил покупку, и заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества.

В претензии покупатель должен описать суть проблемы и изложить свои требования.

Как правильно вернуть украшения в магазин?

Обзор законных методов возврата товаров

Наличие пломбы гарантирует, что изделие прошло государственный контроль и соответствует данным, указанным на нем. Рассмотрим, как определить значение цифр и букв на выбранном украшении? Цифры означают качество изделия и процент содержания золота.

В России применяются следующие виды проб: 375 – содержание золота 38%. 500 – содержание золота 50,5%.

585 – содержание золота 58,5%.

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей

Но, к сожалению, с развитием потребительского рынка возросло и число проблем, возникающих между потребителем и продавцом.

Как показывает практика, зачастую права потребителей нарушаются. Практически каждый из нас когда-нибудь попадал в ситуацию, когда в магазине отказывались обменять бракованную вещь, автосервис затянул ремонт машины дольше обещанного, в турпоездке заменили гостиницу без Вашего согласия, рабочие нарушили сроки ремонта Вашего дома или провели его некачественно: И как же быть в таких ситуациях?

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета