Оглавление:
Можно ли вернуть наушники в магазин?
Качественные наушники можно сдать обратно в магазин, если не понравились вам их цвет, форма, размер и т.д. Однако, здесь есть подводные камни.
Так, в некоторых случаях продавцы наотрез отказываются принимать даже качественные и не распакованные вещи обратно, а в других меняют без труда и заявления. От чего это зависит? Получается, что возможность их возврата напрямую зависит от осведомленности продавца на счет постановления №55.
Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились
- возврат изделия при наличии производственного дефекта;
- обмен наушников на аналогичное изделие или же товар другой марки;
- наличие недостатков, которые обнаружились при первой эксплуатации покупки.
Товары технической сложности по гарантийному сроку нельзя сдать в магазин, так как в этом случае процедура осуществляется только через сервисный центр.
Качественные наушники можно сдать обратно в магазин, если не понравились вам их цвет, форма, размер и т.д.
Однако, здесь есть подводные камни. Так, в некоторых случаях продавцы наотрез отказываются принимать даже качественные и не распакованные вещи обратно, а в других меняют без труда и заявления. От чего это зависит? Получается, что возможность их возврата напрямую зависит от осведомленности продавца на счет постановления №55.
Можно ли вернуть телефон на гарантии без наушников
Задан 2013-11-13 13:05:52 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва
Москва Просмотрен 98 раз.
Задан 2012-11-25 12:58:05 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» 1 ответ. Москва Просмотрен 237 раз. Задан 2013-04-04 12:48:19 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»
Можно ли вернуть наушники по гарантии от телефона
Можно ли вернуть наушники по гарантии от телефона
К тому же попросту верну деньги и добавив куплю в другом более надежные, и лучше добавить еще.
Извиняюсь за то, что пишу явно не в правильное место и особо за мое проблему изложения мыслей.
12 комментариев
Как результат — это не гарантийный случай, ебал я в рот qumo, гавнари, которые не могут потратить на 100 рублей больше в самое часто используемое место.
мне кажется тебе откажут по причине «сам сломал» 🙂
серьезно?
я их не кидал, не ронял, не растягивал, наушники за 800 рублей в идеальном состоянии использовались больше года.
а тут.
у меня за пару месяцев сломались крепления с обоих сторон — конструкция такая
и на все претензии — пошлют и всё, ибо механические повреждения — вина пользователя
я пока ищу что получше (что сломать сложнее) хожу с изолентой 🙂
учитывая цену наушников, провал экспертизы и ты теряешь больше чем выиграл бы)
Пожалуйста введите защитный код, расположенный ниже и нажмите кнопку «Submit». Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например…Вы живете в неведении. Закон о защите прав потребителей.
что можно и нельзя Обмен и возврат без проблем Обменять телефон на такой же или другой (с соответствующим перерасчетом), либо получить деньги.
Вы можете настоять на возврате полной денежной суммы, уплаченной за устройство.
Возврат наушников в магазин по гарантии
Другого не дано.
Итак, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату после приобретения: Если же ваш товар не относится к вышеописанным категориям, то смело можно идти в магазин и сдавать его, если соблюдены необходимые сроки.
Помимо тракторов и самолетов, в него входят столь любимые нами компьютеры, ноутбуки, навигаторы, устройства беспроводной связи и прочее оборудование. Форум по наушникам invasion 09 Apr 2009 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81)
- наличие недостатков, которые обнаружились при первой эксплуатации покупки.
- возврат изделия при наличии производственного дефекта;
- обмен наушников на аналогичное изделие или же товар другой марки;
Товары технической сложности по гарантийному сроку нельзя сдать в магазин, так как в этом случае процедура осуществляется только через сервисный центр.
Адвокатская контора
что можно и нельзя То есть у людей есть привычка выбрасывать кассовые чеки, как ненужные. Однако если кассового чека у вас нет, то возврат товар в магазин в 100 раз сложнее или даже в 10 000 раз, если чек есть. Хоть закон и говорит, что кассовый чек не обязателен для обмена и возврата товара, но лучше забыть про это закон и сохранять чек.
Тем более, что это сделать обычно не так сложно.