Home » Статьи » Можно ли вернуть наушники по гарантии от телефона

Можно ли вернуть наушники по гарантии от телефона

Можно ли вернуть наушники по гарантии от телефона

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Качественные наушники можно сдать обратно в магазин, если не понравились вам их цвет, форма, размер и т.д. Однако, здесь есть подводные камни.

Так, в некоторых случаях продавцы наотрез отказываются принимать даже качественные и не распакованные вещи обратно, а в других меняют без труда и заявления. От чего это зависит? Получается, что возможность их возврата напрямую зависит от осведомленности продавца на счет постановления №55.

Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились

  1. возврат изделия при наличии производственного дефекта;
  2. обмен наушников на аналогичное изделие или же товар другой марки;
  3. наличие недостатков, которые обнаружились при первой эксплуатации покупки.

Товары технической сложности по гарантийному сроку нельзя сдать в магазин, так как в этом случае процедура осуществляется только через сервисный центр.

Качественные наушники можно сдать обратно в магазин, если не понравились вам их цвет, форма, размер и т.д.

Однако, здесь есть подводные камни. Так, в некоторых случаях продавцы наотрез отказываются принимать даже качественные и не распакованные вещи обратно, а в других меняют без труда и заявления. От чего это зависит? Получается, что возможность их возврата напрямую зависит от осведомленности продавца на счет постановления №55.

Можно ли вернуть телефон на гарантии без наушников

Задан 2013-11-13 13:05:52 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва

Москва Просмотрен 98 раз.

Задан 2012-11-25 12:58:05 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» 1 ответ. Москва Просмотрен 237 раз. Задан 2013-04-04 12:48:19 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

Можно ли вернуть наушники по гарантии от телефона

Можно ли вернуть наушники по гарантии от телефона

К тому же попросту верну деньги и добавив куплю в другом более надежные, и лучше добавить еще.

Извиняюсь за то, что пишу явно не в правильное место и особо за мое проблему изложения мыслей.

12 комментариев

Как результат — это не гарантийный случай, ебал я в рот qumo, гавнари, которые не могут потратить на 100 рублей больше в самое часто используемое место.

мне кажется тебе откажут по причине «сам сломал» 🙂

серьезно?

я их не кидал, не ронял, не растягивал, наушники за 800 рублей в идеальном состоянии использовались больше года.

а тут.

у меня за пару месяцев сломались крепления с обоих сторон — конструкция такая

и на все претензии — пошлют и всё, ибо механические повреждения — вина пользователя

я пока ищу что получше (что сломать сложнее) хожу с изолентой 🙂

учитывая цену наушников, провал экспертизы и ты теряешь больше чем выиграл бы)

Пожалуйста введите защитный код, расположенный ниже и нажмите кнопку «Submit». Этот текст мало кто будет читать и мы можем написать здесь все, что угодно, например…Вы живете в неведении. Закон о защите прав потребителей.

Рекомендуем прочесть:  Жалобы на дороги сайт

что можно и нельзя Обмен и возврат без проблем Обменять телефон на такой же или другой (с соответствующим перерасчетом), либо получить деньги.

Вы можете настоять на возврате полной денежной суммы, уплаченной за устройство.

Возврат наушников в магазин по гарантии

Другого не дано.

Итак, перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату после приобретения: Если же ваш товар не относится к вышеописанным категориям, то смело можно идти в магазин и сдавать его, если соблюдены необходимые сроки.

Помимо тракторов и самолетов, в него входят столь любимые нами компьютеры, ноутбуки, навигаторы, устройства беспроводной связи и прочее оборудование. Форум по наушникам invasion 09 Apr 2009 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81)

  1. наличие недостатков, которые обнаружились при первой эксплуатации покупки.
  2. возврат изделия при наличии производственного дефекта;
  3. обмен наушников на аналогичное изделие или же товар другой марки;

Товары технической сложности по гарантийному сроку нельзя сдать в магазин, так как в этом случае процедура осуществляется только через сервисный центр.

Адвокатская контора

что можно и нельзя То есть у людей есть привычка выбрасывать кассовые чеки, как ненужные. Однако если кассового чека у вас нет, то возврат товар в магазин в 100 раз сложнее или даже в 10 000 раз, если чек есть. Хоть закон и говорит, что кассовый чек не обязателен для обмена и возврата товара, но лучше забыть про это закон и сохранять чек.

Тем более, что это сделать обычно не так сложно.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета