Home » Статьи » Написать письмо роспотребнадзор о некачественном продукте питания

Написать письмо роспотребнадзор о некачественном продукте питания

Оглавление:

Как правильно составить жалобу на магазин в Роспотребнадзор

К жалобе надо обязательно приложить чек покупки и другие необходимые материалы Срок годности сметаны закончился в ноябре 2015 года, срок годности плавленого сыра закончился в июне 2015 года, а срок годности сосисок – в декабре 2015 года, о чем написано на упаковке продуктов.

В заключение опишите, чего вы хотите от работников Роспотребнадзора – провести проверку магазина, помочь вернуть деньги за покупку, снять с продажи просроченные товары и так далее.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор в различных ситуациях: образец

Как следствие, столкнувшись с ситуацией, которая вызвала ваше возмущение, стоит обратиться к регулирующим законодательным документам и выяснить, действительно ли были нарушены ваши права . К счастью, в наше время необходимые справки можно получить «в два клика» в интернете, поэтому особых трудов ни для кого это не составит.

Следующий этап – оформление ваших претензий в письменном виде.

Претензия на некачественные продукты питания

В соответствии со ст.12, ст.

18 Закона РФ \» о=»» защите=»» прав=»» потребителей\»=»» предусмотрено,=»» что=»» потребитель=»» в=»» случае=»» обнаружения=»» в=»» товаре=»» недостатков,=»» если=»» они=»» не=»» были=»» оговорены=»» продавцом,=»» по=»» своему=»» выбору=»» вправе:=»» •=»» потребовать=»» замены=»» на=»» товар=»» этой=»» же=»» марки;=»» •=»» потребовать=»» замены=»» на=»» такой=»» же=»» товар=»» другой=»» марки=»» с=»» соответствующим=»» перерасчетом=»» покупной=»» цены;=»» •=»» потребовать=»» соразмерного=»» уменьшения=»» покупной=»» цены;=»» •=»» потребовать=»» незамедлительного=»» безвозмездного=»» устранения=»» недостатков=»» товара=»» или=»» возмещения=»» расходов=»» на=»» их=»» исправление=»» потребителем=»» или=»» третьим=»» лицом;=»» •=»» отказаться=»» от=»» исполнения=»» договора=»» купли=»» –=»» продажи=»» и=»» потребовать=»» возврата=»» уплаченной=»» за=»» товар=»» суммы.=»» alt=»Написать письмо роспотребнадзор о некачественном продукте питания»>

Причинение вреда оказанием некачественных услуг общепита

1085 Гражданского кодекса РФ, при причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья, возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел, либо определенно мог иметь. Не лишним будет подать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора. Сотрудники Роспотребнадзора на основании вашей жалобы проведут внеплановую проверку данного заведения.

Если в ходе проверки обнаружатся нарушения, из-за которых могло произойти отравление (например, несоблюдение санитарных норм, нарушение правил хранения, другие), результаты этой проверки вы также можете использовать в качестве доказательств в суде, так как по вашему запросу надзорный орган обязан представить вам результаты рассмотрения вашего обращения.

Помните, что в соответствии с п.

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?

Низкое качество услуг и продуктов питания являются основной причиной написания жалобы на магазины.

Процедура оформления жалобы Первым действием при покупке некачественного товара, следует обращаться с устной претензией к администрации магазина. Подтверждением покупки выступает кассовый чек.

Покупатель вправе требовать обмен на качественный товар либо возврата денег.

1085 Гражданского кодекса РФ, при причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья, возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел, либо определенно мог иметь.

Не лишним будет подать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора.

Сотрудники Роспотребнадзора на основании вашей жалобы проведут внеплановую проверку данного заведения. Если в ходе проверки обнаружатся нарушения, из-за которых могло произойти отравление (например, несоблюдение санитарных норм, нарушение правил хранения, другие), результаты этой проверки вы также можете использовать в качестве доказательств в суде, так как по вашему запросу надзорный орган обязан представить вам результаты рассмотрения вашего обращения.

Помните, что в соответствии с п.

Низкое качество услуг и продуктов питания являются основной причиной написания жалобы на магазины. Процедура оформления жалобы Первым действием при покупке некачественного товара, следует обращаться с устной претензией к администрации магазина.

Подтверждением покупки выступает кассовый чек. Покупатель вправе требовать обмен на качественный товар либо возврата денег.

образец претензии по качеству продуктов питания

после этого у потребителя имеется право обратиться с исковым заявлением в судебную инстанцию. в случае молчания со стороны продавца потребитель может обратиться не только в суд, но и в надзорные инстанции, например, роспотребнадзор.

в течение какого времени принимается претензия по поводу ненадлежащего качества продуктов? федеральный закон «о защите прав потребителей» дает право покупателю обратиться к продавцу в письменном виде в случае приобретения некачественного товара но только в течение срока годности продукта. для всех продуктов питания устанавливается срок годности.

образец жалобы в роспотребнадзор на некачественный товар

src=» «=»»>

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета