Home » Статьи » Написать жалобу в головной офис ростелеком москва

Написать жалобу в головной офис ростелеком москва

Оглавление:

Куда жаловаться на Ростелеком?

Устранение каких-либо неполадок с интернет-соединением или сигналом ТВ должно осуществляться в максимально короткие сроки.

Если этого не происходит, у клиента есть все основания для подачи жалобы. Куда можно пожаловаться и как правильно составить рекламационный документ, читайте в последующих разделах.

Прежде чем обращаться в уполномоченные по решению подобных вопросов контролирующие инстанции, стоит попытаться решить проблему в самом Ростелекоме.

Как отправить жалобу в Ростелеком

  • В информационном блоке «Наши контакты» присутствует информация:
  • Посетите официальный веб-портал компании Ростелеком (он размещается по адресу rt.ru).
  • После загрузки главной страницы сайта, прокрутите её вниз и найдите там «футер» с блоком «Наши контакты».
  1. Для обратной связи.
  2. О сервисных службах;
  3. Об офисах продаж;

В нашем случае вам необходим пункт «Обратная связь».

  • После загрузки главной страницы сайта, прокрутите её вниз и найдите там «футер» с блоком «Наши контакты».
  • Посетите официальный веб-портал компании Ростелеком (он размещается по адресу rt.ru).
  • В информационном блоке «Наши контакты» присутствует информация:
  1. О сервисных службах;
  2. Об офисах продаж;
  3. Для обратной связи.

В нашем случае вам необходим пункт «Обратная связь».

Жалоба, претензия на Ростелеком

Таким образом, у вас на руках будет копия документа с отметкой о принятии.

Рекомендуем прочесть:  Объяснительная по сбою программы

Оформленное заявление следует направить в региональный филиал компании: Столичный филиал ПАО «Ростелеком» — 115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, тел. +7 (499) 240-90-14 (для претензий абонентов); тел.

+7 (495) 727-45-21 (общий отдел). Петербургский филиал — 191002, Россия, г.

Как написать жалобу директору ростелекома

Передача осуществляется одним из способов:

  1. Написать претензии на обслуживание, на интернет или телефон и отправить по адресу головного офиса.
  2. Изложить суть проблем в онлайн-форме на сайте Роспотребнадзора. Регистрация возможна как с ЕСИА, так и без нее.

Рассмотрение жалобы на Ростелеком осуществляется в стандартном порядке, предусмотренном ФЗ №59.

В том случае, если компания «Ростелеком» никак не отреагировала на претензию заявителя и качество услуг по-прежнему оставляет желать лучшего, следует обратиться в Роскомнадзор.

Уведомить органы Роскомнадзора о предоставлении некачественных услуг можно следующим образом: Как пожаловаться на Ростелеком через интернет? Для того, чтобы подать жалобу на компанию, не выходя из дома, нужно зайти на сайт Роскомнадзора и составить электронное обращение.

В жалобе будет необходимо указать: ФИО, ваши контактные данные и подробное изложение сути проблемы.

Важно осознавать: вы платите деньги за предоставление услуг связи, а, значит, имеете полное право требовать их своевременность и качество.

Сегодня есть множество способов решения подобных проблем.

Рекомендуем прочесть:  Анонимная жалоба в воронеже

И один из них – четкое понимание того, каким образом и куда подать жалобу на Ростелеком. Написать жалобу в головной офис ростелеком москва

Куда подать жалобу на Ростелеком?

В жалобе будет необходимо указать: ФИО, ваши контактные данные и подробное изложение сути проблемы.

Важно осознавать: вы платите деньги за предоставление услуг связи, а, значит, имеете полное право требовать их своевременность и качество.

Сегодня есть множество способов решения подобных проблем. И один из них – четкое понимание того, каким образом и куда подать жалобу на Ростелеком.

Куда и как написать жалобу на услуги Ростелеком?

Все указанные варианты обращений легитимны при соблюдении установленных законом условий, соблюдении сроков и порядка обращения. При наличии оснований необходимо составить письменную претензию в Ростелеком, изложив в ней суть проблемы и сформулировав требования, предъявленные к удовлетворению.

Обязательными пунктами документа являются: полное наименование поставщика услуг с указанием адреса его местонахождения; сведения о заявителе, адресные и контактные данные; детальное изложение проблемной ситуации; четкая формулировка требований; дата заявления, Ф.И.О.

Передача осуществляется одним из способов:

  1. Изложить суть проблем в онлайн-форме на сайте Роспотребнадзора. Регистрация возможна как с ЕСИА, так и без нее.
  2. Написать претензии на обслуживание, на интернет или телефон и отправить по адресу головного офиса.

Рассмотрение жалобы на Ростелеком осуществляется в стандартном порядке, предусмотренном ФЗ №59.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета