Home » Статьи » Обмен возврат покупки

Обмен возврат покупки

Можно ли вернуть товар надлежащего качества после 14 дней?

При этом это остается их правом, а не обязанностью. Закон «О защите прав потребителей» устанавливает все нюансы относительно прав и обязанностей продавцов и покупателей, качества товара, сроков выполнения ремонтных работ, возврата или обмена.

Как было сказано ранее сроки, чтобы осуществить возврат, равны 14 дням.

Спустя это время изделия надлежащего качества вернуть достаточно сложно, так как законом правила для этого не установлены.

Какие правила обмена или возврата товара установлены законом?

Сроки возмещения ущерба установлены в Законе «О защите прав потребителей» и иных федеральных и локальных законах. Технически сложные товары, если в них обнаружены серьезные недостатки, можно вернуть в магазин в течение 15 дней после покупки с требованием возврата полной стоимости покупки или обмена на аналогичный товар.

Товары с гарантийными сроками подлежат ремонту. Вернуть за них деньги возможно при условии: Нарушения сроков гарантийного ремонта (45 дней); Выявления серьезного дефекта изделия, устранять который невыгодно для производителя; Многократных ремонтов в срок более 30 дней за каждый год гарантийного обслуживания.

Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?

Как вернуть одежду в магазин? Основными аспектами для возвращения купленной одежды в магазин являются:

  1. обнаружение брака;
  2. неподходящие фасон, размер или расцветка.
  3. ненадлежащее качество;

Покупатель вправе обменять или вернуть неподошедшую одежду, в определённый временной отрезок , установленный законодательством.

Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин

  1. сохранить заводскую упаковку, ярлыки, товарный вид, паспорт и гарантийный талон (если таковые имеются);
  2. наличие платёжного документа (кассового или товарного чека и т. д.).

Условно все купленные вещи можно разделить на два типа: надлежащего (удовлетворительного) качества и ненадлежащего (неудовлетворительного) качества.

Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса

Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса

Права потребителей

Согласно статье Закона «О правах потребителя» покупателю предоставляется возможность получить:

Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса

Помимо имеющихся прав, покупатели должны соблюдать следующие требования:

Рекомендуем прочесть:  П 4 ст 20 196 фз

Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса

Правила возврата в магазин разрешают сделать обмен, если приобретенное изделие не устраивает:

  • по форме;
  • по фасону;
  • по габаритам;
  • по цвету;
  • по размеру;
  • если не удовлетворяет своими характеристиками и не может быть использован по своему назначению.

Если на момент обращения к продавцу в торговой сети нет требуемого товара, тогда покупатель может приобрести любые другие изделия из имеющегося ассортимента на сумму ранее совершенной сделки.

За покупателем закреплено право совершить обмен купленной вещи на аналогичное изделие.

Закон обязывает продавца не препятствовать данному процессу. Но этот закон работает лишь в том случае, если не нарушены следующие условия:

  • Обмен товара осуществляется в течение 14 дней, не считая дня совершения сделки. Более длительный срок разрешается при согласовании с продавцом.
  • Купленная вещь должна иметь товарный вид, ненарушенные пломбы и фабричные ярлыки.
  • Сделка должна быть подтверждена расчетным чеком, выданным потребителю одновременно с проданным товаром.
  • Предмет не входит в перечень товаров, запрещенных к обмену.

Как получить обратно свои деньги

Перечень товаров, не подлежащих обмену

Правила возврата товара надлежащего качества указывают список видов товаров, на которые не разрешается делать обмен либо требовать возврата стоимости.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета