Home » Статьи » Обоснование на штатную единицу

Обоснование на штатную единицу

Обоснование для введения штатной единицы

«Нормы времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур Федеральных органов исполнительной власти» Наименование работы: обработка отправляемых документов В этих нормативах приведены и методики расчета численности персонала ДОУ. Опыт показывает, что ими трудно воспользоваться, поэтому лучше провести оценку трудозатрат, основываясь на предложенных в государственных нормативах описаниях содержания выполняемых работ.

Обоснование ввода дополнительной штатной единицы

Руководителю ГУП г.

Москвы от начальника отдела кадров Прошу Вас рассмотреть возможность изменения штатного расписания № 03/ШР, утвержденного приказом № 34 а от 01.07.2009 г. в связи с производственной необходимостью в следующем порядке: Создать отдел по работе с заказчиками с подчинением директору по развитию. Ввести в отдел должность начальник отдела с количеством штатных единиц – одна и окладом рублей.

«Нормы времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур Федеральных органов исполнительной власти» Наименование работы: обработка отправляемых документов В этих нормативах приведены и методики расчета численности персонала ДОУ. Опыт показывает, что ими трудно воспользоваться, поэтому лучше провести оценку трудозатрат, основываясь на предложенных в государственных нормативах описаниях содержания выполняемых работ.

Пример обоснования введения новой должности в штатное расписание

Пример обоснование также называют служебной запиской.

Рекомендуем прочесть:  Последние поправки в ук рф 2022

Рассмотрим пример обоснования на введение дополнительной единицы в штатное расписание из-за увеличения документооборота.

Следую правилам хранения документов, в каждом отделе есть человек, на которого возлагается ответственность за своевременную сдачу подшитых папок в архив предприятия или зональный архив. Особенно много таких документов формируется в процессе работы бухгалтеров, кадровых работников и экономистов.

Пример обоснование также называют служебной запиской. Рассмотрим пример обоснования на введение дополнительной единицы в штатное расписание из-за увеличения документооборота.

Следую правилам хранения документов, в каждом отделе есть человек, на которого возлагается ответственность за своевременную сдачу подшитых папок в архив предприятия или зональный архив.

Особенно много таких документов формируется в процессе работы бухгалтеров, кадровых работников и экономистов.

Руководителю ГУП г. Москвы от начальника отдела кадров Прошу Вас рассмотреть возможность изменения штатного расписания № 03/ШР, утвержденного приказом № 34 а от 01.07.2009 г. в связи с производственной необходимостью в следующем порядке: Создать отдел по работе с заказчиками с подчинением директору по развитию.

Ввести в отдел должность начальник отдела с количеством штатных единиц – одна и окладом рублей.

Обоснование на штатную единицу

Обратите внимание: трудоустроить нового сотрудника в организацию можно только на должность, фигурирующую в штатном расписании.

Нельзя принять на работу сотрудника и в отсутствующее структурное подразделение.

Составьте новое штатное расписание с регистрационным номером, который утверждается приказом.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли по фо узнать номер прав

В приказе должна быть обоснована необходимость введения новой штатной единицы и/или нового подразделения. Утвержденной формы для таких приказов нет. Поэтому его заголовок может иметь название «Об изменении в штатном расписании» и т.п.

Такой же приказ нужно составлять, даже если изменения в расписании не очень существенны.

Перед тем вводить новую должность, напишите соответствующее ходатайство в вышестоящее ведомство (если таковое существует).

В ходатайстве должна содержаться просьба о введении новой должности.

И только после этого составляйте приказ.

Укажите в приказе, с какой даты вы вводите новую должность, по какому подразделению (если его нет, вам придется сначала его создать и издать отдельный приказ о его создании ) и с каким окладом. Ознакомьте со всеми приказами главного бухгалтера организации.

Назначьте ответственного за соблюдение приказа (обычно это один из заместителей директора).

После издания приказа о введении новой должности, составьте должностную инструкцию, в которой обозначьте все обязанности сотрудника.

Обратите внимание: трудоустроить нового сотрудника в организацию можно только на должность, фигурирующую в штатном расписании. Нельзя принять на работу сотрудника и в отсутствующее структурное подразделение.

Составьте новое штатное расписание с регистрационным номером, который утверждается приказом.

В приказе должна быть обоснована необходимость введения новой штатной единицы и/или нового подразделения.

Утвержденной формы для таких приказов нет.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета