Оглавление:
Оформление постоянной регистрации в Москве для граждан РФ
Гражданам России для того, чтобы сделать постоянную регистрацию в Москве, необходимо предоставить в ФМС: После подачи документов сотрудники ФМС обязаны в 3 дневный срок возвратить паспорт с отметкой о постановке на постоянный миграционный учет. В случае, когда гражданином не предоставлен документ, подтверждающий его право на жилое помещение, что разрешено законодательством, срок оформления увеличивается до 8 дней, чтобы дать время получить информацию по запросу ФМС в регистрационных органах или местной администрации.
Электронная Москва
MosOpen.ru — Электронная Москва
Государственная услуга по осуществлению регистрационного учёта граждан РФ по месту жительства в пределах Российской Федерации (оформление постоянной прописки).
Граждане, изменившие место жительства, обязаны не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место подать заявление о регистрации в территориальное подразделение Федеральной миграционной службы (ФМС).
В Москве за предоставлением данной госуслуги необходимо обращаться в местные отделения Управления Федеральной миграционной службы (УФМС) по городу Москве по новому месту жительства.
Постановка на регистрационный учёт осуществляется в течение трёх дней со дня принятия требуемых документов.
Государственная пошлина за оформление регистрации по месту жительства не взимается. Услуга оказывается бесплатно.
В случае отсутствия или несвоевременного оформления регистрации (более 7 дней) наступает административная ответственность, предусмотренная ч.1 ст.19.15 КоАП РФ (штраф от 1500 до 2500 рублей).
Документы, предоставляемые в миграционную службу для оформления постоянной регистрации:
Заявление о регистрации по месту жительства Заявление от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).
Шаблон заявления Документ, удостоверяющий личность заявителя — Паспорт гражданина Российской Федерации;
— Паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до истечения срока его действия;
— Свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
Гражданам России для того, чтобы сделать постоянную регистрацию в Москве, необходимо предоставить в ФМС: После подачи документов сотрудники ФМС обязаны в 3 дневный срок возвратить паспорт с отметкой о постановке на постоянный миграционный учет. В случае, когда гражданином не предоставлен документ, подтверждающий его право на жилое помещение, что разрешено законодательством, срок оформления увеличивается до 8 дней, чтобы дать время получить информацию по запросу ФМС в регистрационных органах или местной администрации.
Прописка в Москве
Специалисты нашей компании имеют высокую квалификацию и заслуженную репутацию проверенных профессионалов.
Команда специалистов поможет решить возникшую проблему в краткий срок и по самой низкой цене в Москве.
Наши клиенты лично подают документы на временную регистрацию и постоянную прописку в МФЦ и органах ФМС вместе с нашим собственником жилья, которого мы вам предоставляем. Основными признаками мошеннической организации являются некорректные или подозрительно выгодные условия предоставления помощи.
Сделать прописку в Москве и области
оно может быть закреплено за вами бессрочно.
В ситуации с временной регистрацией срок регистрации ТС равен сроку действия вашей регистрации.
- Получение пенсии и социальных выплат;
Получение пенсии и большинства социальных выплат возможно только при наличии постоянной прописки.
Больницы и поликлиники, где используется система квот, вправе отказать в лечении людям, не имеющим постоянной регистрации.
Совет 1: Как оформить временную регистрацию официально
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина СССР, удостоверение личности или военный билет, справка об освобождении, загранпаспорт) Свидетельство о рождении детей, на которых требуется оформление временной регистрации (дети старше 14 лет оформляют временную регистрацию самостоятельно) Заявление, соответствующее установленной форме, о регистрации по месту пребывания (включая несовершеннолетних детей) Документ, являющийся основанием для заселения в помещение (оригинал или нотариально заверенная копия).