Home » Статьи » Оптимальный зазор свеси зажигания для газа

Оптимальный зазор свеси зажигания для газа

Оглавление:

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Свечи зажигания, больная тема для размышления

Остальное интимные фантазии и третичные мысли и задачи.

Оставим фантазии для интима, а в конкретную технику ставим рекомендованные призводителем свечи с рекомедованным.

Катушка, как и зазор в свече, подобрана призводителем под оптимальное качество искры при заданных парметрах рабочей смеси, а это давление, температура и электропроницаемость среды. П1.Уменьшение зазора при прочих равных, вышеозвученных парметрах, ведет к понижению энергии искрообразования свечи, соотвественно снижается эффективность процесса сгорания (КПД падает и расход увеличивается).

Оптимальный зазор свеси зажигания для газа

Оптимальный зазор свеси зажигания для газа

Меньше 0.8 я не ставлю. Катушка умерла, т.к. кроме свечей у вас и вв провода » ушли»=»» скорее=»» всего.=»» обычно=»» последовательность=»» такая=»» -=»» свечи,=»» провода,=»» alt=»Оптимальный свеси зажигания для газа»>

Зазоры на свечах

Зазоры на свечах

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Зазоры на свечах

Сколько же стовить на наши ВАЗ наприме.

Сб апр 16, 2011 10:51 pm

Сб апр 16, 2011 11:06 pm

Так скажите какои на газ зозор ставить то.

Сб апр 16, 2011 11:09 pm

Сб апр 16, 2011 11:14 pm

-Спасибо, буду всем теперь снижать до 0.8, ранее 1.0-1.1мм. делал, хорошо не много наделал.

Пн апр 18, 2011 4:36 am

Первый год-два уменьшал в своих стандартных свечах с заводского значения 1,1 до 0,9.

Год назад перестал это делать, т.е.

оставляю штатный 1,1 — проблем не обнаружил. Остаюсь впредь на стандартных свечах (для моего мотора) со стандартными зазорами.

Пн апр 18, 2011 7:20 am

Пн апр 18, 2011 8:39 am

Пн апр 18, 2011 8:51 am

Первый год-два уменьшал зазор в своих стандартных свечах с заводского значения 1,1 до 0,9. Год назад перестал это делать, т.е.

оставляю штатный зазор 1,1 — проблем не обнаружил. Остаюсь впредь на стандартных свечах (для моего мотора) со стандартными.

Сделал на опытном двиг 1.6 8кл.

зазор 0.8, приезжал на 1.1 со средним расходом 8.4л. по бортовому бензиновому компьютеру при езде на газу. На днях посмотрим изменения, но по началу вроде лучше.

Свечи обычные, под газ не нашли.

Пн апр 18, 2011 4:02 pm

Рекламный ход производителя.

Пн апр 18, 2011 8:14 pm

— Может и рекламный ход, в журнале За рулем прочитал тест http://www.zr.ru/a/236580.

Сегодня изьездил 42л. газа, проехал 360 км., город(110км.)- трасса(250км), то есть уменьшение зазора до 0.8мм. ничего не дало, расход не уменьшился-11.6л на 100км.

Свечи для газа – будет ли эффект

Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  1. степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.
  2. октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
  3. температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;

При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа.

Рекомендуем прочесть:  381 фз статья 18

Зазор между электродами свечей зажигания и его регулировка

Исходя из вышесказанного, можно заключить, что перед тем, как вкрутить новые свечи, если они российского производства, желательно убедиться, что расстояние между электродами у них соответствует требованиям автопроизводителя. В случае с иностранной продукцией, такой, как Bosch или NGK, достаточно внешнего осмотра.

Многие автовладельцы в целях экономии устанавливают на машины газобаллонное оборудование.

Ukrainian Opel Club

так что вполне вероятно , что зазоры могут быть разными! У меня 4-х контактные BoSh с ГАЗом вообще не дружат, машина ели пхнётся, зато на бензе самолёт.

Ставлю NGK одноконтатные на ГАЗе жесть, а на бензе храмает. Вот такая ерунда получается а у меня одноконтактные DENSO 0,7 дружат что с тем, что с тем !

Меньше зазор — больше ток на вторичке.

При нулевом зазоре — имеем КЗ на вторичке (без учета проводов, но с учетом напряжения) — хорошо это для катушки?

Это так — теория. Кто знает запас прочности?

Повышение токов вторички ведёт соответственно к большей нагрузке в первичке и управляющих ключах.

А на моторе и так горячо. Опять же — кого на сколько хватит.

Меньше — больше ток на вторичке. При нулевом зазоре — имеем КЗ на вторичке (без учета проводов, но с учетом напряжения) — хорошо это для катушки? Это так — теория. Кто знает запас прочности?

Значит как показывает практика зазор 0.7 это откровенный перебор ?

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета