Оглавление:
Как правильно написать в банк претензию о нарушении прав
Часто при обращении к банкоматам, люди не могут получить свои деньги и даже теряют их. Например, пользователь в соответствии с инструкциями вводит карту в устройство, набирает пин-код и заказывает снятие со счета определенной суммы наличных. Банкомат не выдает заказанную сумму, но при этом деньги со счета оказываются списанными. После описания событий в тексте нужно указать свои требования: немедленное возвращение денег, удержанных незаконно; проведение сверки кассовой ленты в банкомате; сохранение записей видео и аудио наблюдения; решение вопроса в кратчайшие сроки.
Претензия в банк
Получить письменный ответ о позиции кредитного учреждения в спорной ситуации поможет претензия в банк. Руководство или уполномоченный сотрудник обязаны будут не только обозначить свою позицию, но и подкрепить ее ссылками на законодательство РФ.
Еще в 1999 г.
Конституционный суд РФ в своем постановлении № 4-П от 23.02.1999 г. указал, что гражданин в правоотношениях с банками является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав.
Поэтому при наличии нарушений со стороны банков, не предоставления информации, нарушения условий кредитного договора, договора на открытие вклада и т.п. подготовьте письменную претензию в банк, копия которой и ответ на нее станут приложением к иску и одним из доказательств по гражданскому делу.
Претензия в банк (16,5 KiB, 1 799 hits)
Претензия в банк
Между мной, Рогачевой Ириной Леонидовной, и ОАО «ПРиНБанк» в лице филиала в г. Липецк 25 ноября 2023 г. заключен кредитный договор № 168/5478/4684-К на сумму 200 000 руб., сроком на 24 месяца, полная стоимость кредита составляет 25 % годовых.
Кредитными средствами я пользовалась 14 месяцев.
В соответствии с графиком платежей кредитный договор прекращен 25 января 2023 г.
Таким образом, поскольку ежемесячный размер платы за пакет услуг составляет 1 583,33 руб. (38000/24 = 1583,33 руб.), с учетом прекращения кредитного договора в силу исполнения обязательств Должником, прошу в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии:
- расторгнуть договор о предоставлении пакета банковских услуг «Универсал»;
- возвратить неиспользованную часть денежных средств по вышеуказанному пакету слуг в размере 15 833, 38 руб. Денежные средства получу лично.
В противном случае буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, в т.ч. о компенсации морального вреда, штрафа за отказ удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке, оплаты услуг представителя в полном объеме.
Особенности составления претензии в банк
Когда подается претензия в банк
Наиболее частыми случаями обращения в банк в письменной форме являются:
Если в претензии заявитель не укажет срок, в течение которого ждет принятия мер от банка, то такой документ, скорее всего, будет рассматриваться в течение 30 дней.
Подавать в суд после поступления или непоступления в установленные сроки ответа на претензию в банк стоит, внимательно изучив судебную практику региона.
Пример написания заявления в банк по несанкцианированному списанию средств с карты
3. Выплатить мне компенсацию морального вреда в размере _________ рублей. Возместить расходы, связанные с оказанием юридической помощи в составлении данной претензии, в размере ________ рублей.
В случае отсутствия ответа на мою претензию в течение 10 дней я буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции. банковской карты. Судом были удовлетворены требования потребителя-заемщика к банку.
Претензия в банк
Получить письменный ответ о позиции кредитного учреждения в спорной ситуации поможет претензия в банк. Руководство или уполномоченный сотрудник обязаны будут не только обозначить свою позицию, но и подкрепить ее ссылками на законодательство РФ.
Еще в 1999 г. Конституционный суд РФ в своем постановлении № 4-П от 23.02.1999 г.
указал, что гражданин в правоотношениях с банками является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав. Поэтому при наличии нарушений со стороны банков, не предоставления информации, нарушения условий кредитного договора, договора на открытие вклада и т.п. подготовьте письменную претензию в банк, копия которой и ответ на нее станут приложением к иску и одним из доказательств по гражданскому делу.
Претензия в банк (16,5 KiB, 1 799 hits)
Претензия в банк
Между мной, Рогачевой Ириной Леонидовной, и ОАО «ПРиНБанк» в лице филиала в г.
Липецк 25 ноября 2023 г. заключен кредитный договор № 168/5478/4684-К на сумму 200 000 руб., сроком на 24 месяца, полная стоимость кредита составляет 25 % годовых.
Кредитными средствами я пользовалась 14 месяцев.