Оглавление:
Ответ на претензию (пример, но не образец)
По своему содержанию возможны два варианта: удовлетворение требований заявителя (полное или частичное) или отказ в удовлетворении таких требований. Лучше, если отказ мотивирован, т.к.
надо помнить, что при несогласии с вашими доводами заявитель обратится в суд, в котором ваш ответ на претензию будет расцениваться как ваша позиция.
Важно помнить, что своевременное и правильное офомление документов может помочь избежать финансовых санкций гос.
Ответ на претензию
Ответ на является официальным документом, который составляется контрагентом, получившим претензию в рамках досудебного урегулирования спора.
При рассмотрении иных споров, которые потом будут рассматриваться в суде общей юрисдикции (в районном суде, у мирового судьи), отправлять на претензию необязательно, но желательно.
Форма документа
Ответ на составляется в простой письменной форме. Если документ оформляет организация или индивидуальный предприниматель, лучше подготовить его на фирменном бланке организации или индивидуального предпринимателя.
Основаниями для отказа могут быть:
Способы доставки (лично, письмом)
Срок ответа на устанавливается в договоре, обычно он составляет 30 дней, но может быть и другие сроки, например: 10, 15, 20 дней и т.п.
В ответ на Вашу № от г. сообщаем следующее.
Между (далее по тексту — Получатель) и (далее по тексту — Заявитель) был заключен № от года (далее по тексту — Договор).
Получатель не согласен со всеми требованиями Заявителя, изложенными в претензии.
Основания, по которым Получатель претензии не признает претензионные требования:
Получатель нарушил сроки исполнения встречных обязательств, так как Заявитель нарушил сроки исполнения своих обязательств, предусмотренных п.
Договора. В п. Договора указывается, что Получатель претензии переносит срок исполнения своих обязательств на срок неисполнения обязательств Заявителем.
Получатель не возместил расходы, поскольку в Договоре не было прописано обязанности Получателя возмещать расходы.
Позиция Получателя подтверждается следующими доказательствами:
Позиция Получателя претензии подтверждается следующими нормативно-правовыми актами: .
Получатель просит:
Освободить от указанного в претензии штрафа в связи с тем, что ранее нарушения по Договору не допускались.
Предоставить отсрочку исполнения обязательств на в связи с невозможностью исполнить обязательства в данный момент.
Предоставить рассрочку исполнения обязательств на в связи с невозможностью исполнить обязательства в данный момент.
Осуществить новацию долга заменив обязательства по Договору следующим обязательством: в связи с невозможностью исполнить обязательства в данный момент.
Образец положительного ответа на претензию
О том, как составляется претензия по договору купли-продажи товара, читайте тут. Отсутствие ответа или устный ответ, который вы не сможете доказать в будущем может быть расценен как несогласие с претензией и грозит последующим рассмотрением вопроса в суде.
Такой сценарий принесет вам ненужные хлопоты. Если вы полностью признаете доводы, изложенные в справедливыми, начинайте ответ с извинений, если частично — с признательности о сообщении вам и сожалении о случившемся.
Пишем ответ на претензию покупателя (образец)
Пишем ответ на претензию покупателя (образец)
«Ответ на претензию образец» — такой запрос нередко тоже встречается в поисковиках.
В статье ниже предложим вашему вниманию образец на, поговорим о его содержании и о том, какой срок для ответа на установлен законом.
Говоря о периоде времени, отведенном для ответа на, многие ошибочно полагают, что он составляет 30 дней. Однако в 30-дневный срок, согласно законодательству, вам должны ответить государственные и муниципальные органы власти, а также иные госструктуры и конкретные должностные лица (государственные или муниципальные служащие).
Если же претензия поступила в рамках правоотношений, подпадающих под действие ФЗ «О защите прав потребителей», то отвечать на полученное обращение придется не позднее чем через 10 дней с момента получения претензии.
Ответ на составляется в соответствии с общими правилами делового письма, содержащего мотивированный ответ на полученное от покупателя обращение.