Оглавление:
Что делать, если вам продали просроченные продукты
Претензия (в заголовке пишем слово «претензия» или «заявление») должна состоять из шести обязательных частей: — сведения о том, кому адресована претензия (указать ФИО директора магазина и его юридическое название), и от кого подается претензия (ФИО, контактный телефон, почтовый адрес для ответа на претензию); – сведения о товаре: какой товар был приобретен (наименование), его стоимость, дата покупки (обычно указана в кассовом или товарном чеке, который желательно приложить к претензии)
Реализация товара с истекшим сроком годности
На практике безопасность просроченных лекарств не доказана, поэтому специалисты не рекомендуют применять такие медикаменты. Интересующую вас информацию можно найти на упаковке товара или специальном ценнике-наклейке.
Период пригодности продукции к употреблению без опасности для здоровья зависит от разновидности товара и особенностей его хранения.
Так, к скоропортящимся продуктам относят йогурты, молоко, творог, хлебобулочные изделия.
После покупки просроченного товара
Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида.
Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд.
Что делать, если продали просроченный товар
Согласно пункту 5 статьи 18 закона о Защите прав потребителя отсутствие чека не является поводом потери законных оснований для возмещения ущерба.
Стоит отметить, что подтвердить факт покупки просроченного товара можно и с помощью других способов. Если оплата осуществлялась банковской картой, то можно использовать выписку из банка в качестве доказательства. Факт приобретения могут засвидетельствовать очевидцы вашей покупки.
Согласно пункту 5 статьи 18 закона о Защите прав потребителя отсутствие чека не является поводом потери законных оснований для возмещения ущерба. Стоит отметить, что подтвердить факт покупки просроченного товара можно и с помощью других способов. Если оплата осуществлялась банковской картой, то можно использовать выписку из банка в качестве доказательства.
Факт приобретения могут засвидетельствовать очевидцы вашей покупки.
Что делать, если вам продали просроченный товар
И, наконец, что делать, если продавец наотрез отказывается признавать в вас своего покупателя, несмотря на все предоставленные доказательства? Согласно п. 1 ст. 7 Закона за каждым из нас законодательно закреплено право на приобретение безопасного для своей жизни и здоровья товара.
Некачественный продукт, маркировка которого указывает на его негодность или вообще отсутствует, может представлять угрозу для здоровья покупателя и его близких и не должен подлежать реализации.
Куда обращаться если купил просроченный продукт в магазине
По закону, ответ от торговой точки должен поступить к покупателю в течение 10 рабочих дней; если продавец молчит, отказывается убрать просроченный товар или не возвращает деньги, то можно смело обращаться в Роспотребнадзор.
Данная организация призвана отстаивать права граждан, в том числе на качественные продукты. По ее запросу будет проведена экспертиза в «Центре гигиены и эпидемиологии» и вынесено соответствующее решение.
И, наконец, что делать, если продавец наотрез отказывается признавать в вас своего покупателя, несмотря на все предоставленные доказательства?
Согласно п. 1 ст. 7 Закона за каждым из нас законодательно закреплено право на приобретение безопасного для своей жизни и здоровья товара. Некачественный продукт, маркировка которого указывает на его негодность или вообще отсутствует, может представлять угрозу для здоровья покупателя и его близких и не должен подлежать реализации.
Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд.