Оглавление:
Права покупателей при возврате телефона
возврат мобильного телефона в магазин
если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку . в результате проверки выясняется причина возникновения недостатка, не был ли он вызван действиями самого покупателя.
покупатель имеет право присутствовать на проверке (п.
5 ст.18 зозпп). если же гарантия уже закончилась, то организовывать экспертизу телефона на наличие у него дефекта должен сам покупатель (если прошло менее 2 лет с момента покупки); когда продавец в результате проверки выяснил, что недостаток возник по вине покупателя, а он с этим не согласен, то покупатель вправе назначить новую, платную экспертизу .
если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку . в результате проверки выясняется причина возникновения недостатка, не был ли он вызван действиями самого покупателя.
покупатель имеет право присутствовать на проверке (п. 5 ст.18 зозпп). если же гарантия уже закончилась, то организовывать экспертизу на наличие у него дефекта должен сам покупатель (если прошло менее 2 лет с момента покупки); когда продавец в результате проверки выяснил, что недостаток возник по вине покупателя, а он с этим не согласен, то покупатель вправе назначить новую, платную экспертизу .
правила возврата сотового телефона
так, по истечению 15-дневного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев: при этом наличие возможности устранить недостаток технически сложного товара само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара. актуальным вопросом судебной практики является определение — какой из недостатков считать существенным.
возврат телефона в течении 14 дней
если мобильный девайс находится на гарантии, но сотрудники сервисного центра не смогли устранить изъян, телефон также подлежит возвращению в магазин. то же касается ситуации, когда аппарат находится на ремонте более месяца в течение календарного года.
в этом случае сроки возврата соответствуют гарантийному периоду, а при его отсутствии составляют не больше двух лет.
мобильный девайс относится к сложнобытовым приборам, поэтому подлежит возврату только в случае обнаружения неполадки или какого-либо дефекта, мешающего новому владельцу использовать его по назначению.
возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
согласно закону «о защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам. существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.
поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:
- если вам не предоставили полную информацию о товаре;
- если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.
во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!
неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если:
как действовать, чтобы осуществить возврат телефона
для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.
по всем интересующим вас вопросам этого раздела вас в любое время бесплатно проконсультируют наши опытные юристы.
мы также готовы за оптимальную плату помочь вам юридически во всех других аспектах дела.
звоните на бесплатную горячую линию:
вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:
1.
потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 закона «о защите прав потребителей»).
src=» «=»» alt=»Права покупателей при возврате телефона»>
Как действует закон о защите прав потребителей при возврате телефона обратно в магазин по гарантии или без нее?
10px 5px 0;» src=»http://moepravo.guru/wp-content/uploads/2015/09/86047BE82C36CB14703CFE958A784B5E7678DD8CF8FEA2570F5EF0C73C16DE66.jpg»>Другая – купленная вещь не подошла человеку, для которого она предназначалась, по своим размерам, цвету, комплектации или иным качествам. В случае покупки мобильного обоснована только первая причина . Он входит в список сложнобытовых
Правила возврата телефона
Наша компания специализируется на защите прав потребителей, поэтому наши опытные эксперты максимально компетентно ответят на ваши вопросы. При необходимости мы помогаем оформить документы для обращения в суд и решаем самые сложные вопросы по защите ваших прав!
Поиск Юристы