Home » Статьи » Правила возврата смартфона

Правила возврата смартфона

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Дело все в том, что на сегодняшний день товар надлежащего качества можно вернуть. Но только при определенных обстоятельствах и с ограничениями по времени.

О чем идет речь? Любой смартфон надлежащего качества предлагается вернуть в магазин при следующих обстоятельствах: устройство не подошло по цвету, форме или размеру; не использовали, он полностью сохранил свой товарный вид, имеет все фабричные пломбы и затычки.

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

По отношению к простейшим примитивным телефонам причины могут быть более разнообразными:

  1. Разонравился цвет;
  2. Не подошли габариты.
  3. Не подошла форма;
  4. Не устраивает комплектация;

Не понравившееся средство сотовой связи можно либо обменять на аналогичное, либо требовать возврата. Письменная претензия по закону рассматривается в течение 10 суток.

Возврат смартфона надлежащего качества

Возврат смартфона надлежащего качества

Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

11.

Технически сложные товары бытового

который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем.

Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

Если, купленный Вами смартфон надлежащего качества, Вы вправе осуществить его, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:

Кроме того, возврат смартфона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей.

Перед тем, как вернуть устройство обратно в салон мобильной связи, следует полностью подготовить всю документацию к нему.

Возьмите гарантийный талон, а также все комплектующие к телефону.

2. В некоторых случаях производитель может отказать покупателю в возврате денег за исправный мобильный гаджет. Лучше опишите консультанту, чем вас не устроил телефон, и попросите произвести обмен на другой товар.

При замене гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Если продавец откажет в замене или возврате денежных средств, то ссылайтесь на п.6 ст.

Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

(с изменениями от от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ, от 25.10.2007 г.

6 ст.

18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок на указанный товар не истек.

Дело все в том, что на сегодняшний день товар надлежащего качества можно вернуть. Но только при определенных обстоятельствах и с ограничениями по времени. О чем идет речь? Любой смартфон надлежащего качества предлагается вернуть в магазин при следующих обстоятельствах: устройство не подошло по цвету, форме или размеру; товар не использовали, он полностью сохранил свой товарный вид, имеет все фабричные пломбы и затычки.

Правила возврата смартфона в магазин

21 Июня 2014, 13:38 Сергей, п. Малино Уточнение клиента смартфон EXPLAY A 500 22 Июня 2014, 17:30 Ответы юристов (3) Город не указан Здравствуйте Сергей! Чтобы ответить точнее на ваш вопрос, нужно знать какие функции у телефона.

Существует Перечень технически сложных товаров к которым не подходит правило возврата и обмена на общих условиях. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета