Home » Статьи » Претензия к туроператору образец

Претензия к туроператору образец

Претензия к туроператору образец

Претензия на туроператора

В соответствии со ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Согласно ст. 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных указанным Кодексом, другими законами или договором.

Претензия туроператору

Претензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта, и подлежит рассмотрению в течение 10 дней с даты получения туроператором.

Законному представителю ООО «____________________» (наименование туроператора) от________________________________проживающего (щей) по адресу:_________________________________________

Куда вы предпочитаете обращаться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?

Претензия на туроператора

Претензия на туроператора

О защите прав потребителей

Страница создана: 01.04.2012 | 00:00

Страница изменена: 15.08.2015 | 09:53

Претензия о ненадлежащем оказании туристических услуг и выплате суммы материального и морального ущерба

В соответствии с п.

1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» требую соответствующего уменьшения цены оказанных Вашей фирмой туристических услуг и возврата денежной суммы в размере Предоставленный мне отель находился на ……………………………. линии от берега моря и я был вынужден ежедневно проходить значительное для меня расстояние.

Поскольку я страдаю хроническим заболеванием позвоночника и двигательного аппарата, это причиняло мне сильную боль и нравственные страдания.

Как правильно составить жалобу-претензию туроператору по образцу

Юрист, имеющий опыт в данных вопросах, представит все аргументы и доказательства, чтобы выиграть дело.

Как правильно составить жалобу-претензию туроператору по образцу

Важно, чтобы документ был подтвержден документальными фактами – фото из гостиницы, выписками и чеками о дополнительных расходах, квитанцией от авиакомпании и т.д.

В соответствии с п. 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» требую соответствующего уменьшения цены оказанных Вашей фирмой туристических услуг и возврата денежной суммы в размере Предоставленный мне отель находился на …………………………….

линии от берега моря и я был вынужден ежедневно проходить значительное для меня расстояние. Поскольку я страдаю хроническим заболеванием позвоночника и двигательного аппарата, это причиняло мне сильную боль и нравственные страдания.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета