Home » Статьи » Претензия просрочка продуктах

Претензия просрочка продуктах

Оглавление:

образец претензии — просрочка поставки предварительно оплаченного товара (передача или возврат денег, неустойка)

в название ооо или ип из договора

от фамилии имени отчества

адрес для направления ответа

“___” _______ 201___ года между мной и вашим магазином был заключен договор купли-продажи ___________ стоимостью ______________ рублей. данная денежная сумма была внесена мной в полном объеме “___” ________ 201___ года.

согласно пункту ____ договора передача товара осуществляется в срок __________________. однако до настоящего времени товар мне не передан.

при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

размер неустойки составляет ______ рублей * 0,5% = ____ рублей за каждый день просрочки.

на день подачи претензии ___.___._____ сумма неустойки составит _____ рублей * ____ дней = _________ рублей.

на основании изложенного, прошу:

1) передать мне предварительно оплаченный товар _________ в течение _____ дней с даты получения вами этой претензии.

1) отказываюсь от договора №___ от ___.___.____ и прошу вернуть мне внесенную предоплату в сумме _______ рублей в течение 10 дней с даты получения претензии.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать год постройки дома

2) выплатить неустойку в размере ____ рублей за каждый день просрочки за период с ___.___.____ по день передачи товара / день возврата предоплаты.

3) возместить убытки, причиненные нарушением сроков поставки автомобиля в сумме _____ рублей

денежные средства прошу выдать наличными / перечислить на мой расчетный счет (реквизиты прилагаю).

документы, подтверждающие размер убытков.

с уважением, ________________ фамилия и.о.

«____» ___________ 201__ года

инструкция: внесли предоплату за товар, сроки поставки вышли, товар не везут, что делать?

образец претензии — просрочка поставки предварительно оплаченного товара (передача или возврат денег, неустойка)

в название ооо или ип из договора

от фамилии имени отчества

адрес для направления ответа

“___” _______ 201___ года между мной и вашим магазином был заключен договор купли-продажи ___________ стоимостью ______________ рублей. данная денежная сумма была внесена мной в полном объеме “___” ________ 201___ года.

согласно пункту ____ договора передача товара осуществляется в срок __________________. однако до настоящего времени товар мне не передан.

при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

размер неустойки составляет ______ рублей * 0,5% = ____ рублей за каждый день просрочки.

на день подачи претензии ___.___._____ сумма неустойки составит _____ рублей * ____ дней = _________ рублей.

на основании изложенного, прошу:

1) передать мне предварительно оплаченный товар _________ в течение _____ дней с даты получения вами этой претензии.

1) отказываюсь от договора №___ от ___.___.____ и прошу вернуть мне внесенную предоплату в сумме _______ рублей в течение 10 дней с даты получения претензии.

2) выплатить неустойку в размере ____ рублей за каждый день просрочки за период с ___.___.____ по день передачи товара / день возврата предоплаты.

3) возместить убытки, причиненные нарушением сроков поставки автомобиля в сумме _____ рублей

денежные средства прошу выдать наличными / перечислить на мой расчетный счет (реквизиты прилагаю).

документы, подтверждающие размер убытков.

с уважением, ________________ фамилия и.о.

«____» ___________ 201__ года

инструкция: внесли предоплату за товар, сроки поставки вышли, товар не везут, что делать?

претензия на некачественные продукты питания

src=» «=»» alt=»Претензия просрочка продуктах»>

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?

Низкое качество услуг и продуктов питания являются основной причиной написания жалобы на магазины. Процедура оформления жалобы Первым действием при покупке некачественного товара, следует обращаться с устной претензией к администрации магазина.

Подтверждением покупки выступает кассовый чек. Покупатель вправе требовать обмен на качественный товар либо возврата денег.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета