Оглавление:
Претензия просрочка продуктах
образец претензии — просрочка поставки предварительно оплаченного товара (передача или возврат денег, неустойка)
в название ооо или ип из договора
от фамилии имени отчества
адрес для направления ответа
“___” _______ 201___ года между мной и вашим магазином был заключен договор купли-продажи ___________ стоимостью ______________ рублей. данная денежная сумма была внесена мной в полном объеме “___” ________ 201___ года.
согласно пункту ____ договора передача товара осуществляется в срок __________________. однако до настоящего времени товар мне не передан.
при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
размер неустойки составляет ______ рублей * 0,5% = ____ рублей за каждый день просрочки.
на день подачи претензии ___.___._____ сумма неустойки составит _____ рублей * ____ дней = _________ рублей.
на основании изложенного, прошу:
1) передать мне предварительно оплаченный товар _________ в течение _____ дней с даты получения вами этой претензии.
1) отказываюсь от договора №___ от ___.___.____ и прошу вернуть мне внесенную предоплату в сумме _______ рублей в течение 10 дней с даты получения претензии.
2) выплатить неустойку в размере ____ рублей за каждый день просрочки за период с ___.___.____ по день передачи товара / день возврата предоплаты.
3) возместить убытки, причиненные нарушением сроков поставки автомобиля в сумме _____ рублей
денежные средства прошу выдать наличными / перечислить на мой расчетный счет (реквизиты прилагаю).
документы, подтверждающие размер убытков.
с уважением, ________________ фамилия и.о.
«____» ___________ 201__ года
инструкция: внесли предоплату за товар, сроки поставки вышли, товар не везут, что делать?
образец претензии — просрочка поставки предварительно оплаченного товара (передача или возврат денег, неустойка)
в название ооо или ип из договора
от фамилии имени отчества
адрес для направления ответа
“___” _______ 201___ года между мной и вашим магазином был заключен договор купли-продажи ___________ стоимостью ______________ рублей. данная денежная сумма была внесена мной в полном объеме “___” ________ 201___ года.
согласно пункту ____ договора передача товара осуществляется в срок __________________. однако до настоящего времени товар мне не передан.
при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
размер неустойки составляет ______ рублей * 0,5% = ____ рублей за каждый день просрочки.
на день подачи претензии ___.___._____ сумма неустойки составит _____ рублей * ____ дней = _________ рублей.
на основании изложенного, прошу:
1) передать мне предварительно оплаченный товар _________ в течение _____ дней с даты получения вами этой претензии.
1) отказываюсь от договора №___ от ___.___.____ и прошу вернуть мне внесенную предоплату в сумме _______ рублей в течение 10 дней с даты получения претензии.
2) выплатить неустойку в размере ____ рублей за каждый день просрочки за период с ___.___.____ по день передачи товара / день возврата предоплаты.
3) возместить убытки, причиненные нарушением сроков поставки автомобиля в сумме _____ рублей
денежные средства прошу выдать наличными / перечислить на мой расчетный счет (реквизиты прилагаю).
документы, подтверждающие размер убытков.
с уважением, ________________ фамилия и.о.
«____» ___________ 201__ года
инструкция: внесли предоплату за товар, сроки поставки вышли, товар не везут, что делать?
претензия на некачественные продукты питания
src=» «=»» alt=»Претензия просрочка продуктах»>
Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?
Низкое качество услуг и продуктов питания являются основной причиной написания жалобы на магазины. Процедура оформления жалобы Первым действием при покупке некачественного товара, следует обращаться с устной претензией к администрации магазина.
Подтверждением покупки выступает кассовый чек. Покупатель вправе требовать обмен на качественный товар либо возврата денег.