Home » Статьи » Притензия о ремонте

Притензия о ремонте

Профессиональная защита прав потребителей

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона)

Притензия о ремонте

На основании изложенного и в соответствии со ст.

ст. 4, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую _______________________________________ (указать одно из требований ст.

29 вышеуказанного Закона) в течение ________ дней с момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд.

Претензия на некачественный ремонт

Таким образом, Вы грубо нарушаете условия заключенного Договора и своими действиями приносите большие неудобства мне, как Заказчику и моей семье.

Итого по плитке и столешнице: 86 028, 74 руб.

Итого причиненные убытки в следствии Вашего не выполнения условий составили — 159 057, 27 руб., которые Я прошу Вас вернуть, в соответствии с пунктом 7.2 — Стороны несут имущественную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору при наличии вины.

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона)

Сам себе юрист

Сам себе юрист

г. Москва, ул. Силина,

Я, Иванов И.

И., 08 ноября 2009 г. обратился в вашу

организацию для проведения ремонта автомобиля марки

MAZDA CX-5 белого цвета (государственный № К353ТТ 77RUS,

номер двигателя 000000000000, номер кузова 000000,

номер шасси 000000000), тем самым заключил с вашей

организацией договор подряда на оказание ремонтных работ.

А именно ваша организация обязалась выполнить покрасочные

работы правого переднего крыла моего автомобиля.

исполнение вами принятых на себя обязательств я оплатил

стоимость работ, которая составила 5000 (пять тысяч)

рублей. Подтверждением оплаты произведенных работ

является квитанция № 12 от 08 ноября 2009 г.

ремонт произведен некачественно: недавно нанесенная

краска мастерской стала трескаться и отлетать.

потребителей» исполнитель обязан выполнить работу

качественно. Однако ваша организация этого не сделала.

потребитель при обнаружении недостатков в выполненной

Рекомендуем прочесть:  Списать авто после дтп

работе вправе по своему выбору потребовать:

однородного материала такого же качества или повторного

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную

недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

своими силами или третьими лицами.

обратиться с иском в суд.

В этом случае я буду просить

взыскать с вашей организации понесенные мной расходы на

оплату работ по покраске автомобиля в сумме 5000 (пять

тысяч) рублей, а также моральный вред в размере 20 000

(двадцать тысяч) рублей, который вы нанесли мне

незаконными действиями (статья 13 Закона), и штраф в

доход государства за несоблюдение добровольного порядка

удовлетворения требований потребителя в размере цены

моего иска (пункт 6 статьи 13 Закона).

Ответы на повседневные вопросы, бесплатные консультации.

Проще говоря, точно определить обязательства исполнителя может исключительно договор. Без него определение полноты выполнения работ исполнителем является невозможным.

Руководителю ООО «Омега» от Федора Анатольевича Радилова Адрес: г. Москва, ул. Чапаева, д. 261, кв.

24 Претензия о некачественно выполненном ремонте бытовой техники

Образец претензии о нарушении сроков гарантийного ремонта

О том, как сделать возврат товара надлежащего качества, читайте тут. Закон «О защите прав потребителей» в статье 20 описывает возможные сроки для продавца, в течение которых неполадки в товаре должны быть устранены. Идеальным вариантом, согласно закону, будет исправление недостатков незамедлительно.

Однако, не во всех случаях специалисты могут справиться с проблемой так быстро, поэтому устанавливается 45-дневный срок, который является максимальным.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета