Home » Статьи » Ростелеком не выполняет свои обязанности по предоставлению связи как написать жалобу

Ростелеком не выполняет свои обязанности по предоставлению связи как написать жалобу

Ростелеком не выполняет свои обязанности по предоставлению связи как написать жалобу

Куда подать жалобу на Ростелеком?

16.04.2020 г. мною был расторгнут договор с Ростелекомом по обслуживантю коллективной антенны. Однако, до сих пор от вас не поступил документ о расторжении договора в нашу управляющую компанию. До сих пор я получаю квитанции с начисленной оплатой коллективной антенны.

У меня всего два вопроса: 1. Вот этот весь «дурдом» (извините) для чего?

Для облегчения жизни потребителей ваших услуг?

Я на все бесполезные разговоры потратила почти час времени.

Куда жаловаться на Ростелеком?

Для того, чтобы подать жалобу на компанию, не выходя из дома, нужно зайти на сайт Роскомнадзора и составить электронное обращение. Для этого нужно: Образец жалобы на Ростелеком Здесь представлен образец жалобы, опираясь на который вы самостоятельно составите грамотную претензию.

Основные моменты претензии заключаются в следующем: Жалобу можно составить непосредственно в одном из офисов компании, где сотрудники подскажут как правильно её написать и что необходимо указать.

Куда и как написать жалобу на услуги Ростелеком?

Обязательными пунктами документа являются:

  1. четкая формулировка требований;
  2. сведения о заявителе, адресные и контактные данные;
  3. дата заявления, Ф.И.О. абонента, его личная подпись.
  4. полное наименование поставщика услуг с указанием адреса его местонахождения;
  5. детальное изложение проблемной ситуации;

Как правильно пожаловаться на Ростелеком

Претензия к Ростелекому, образец которой можно скачать тут, адресуется филиалу компании по месту жительства.

На ответ компании дается 2-месячный срок (это установлено правилами оказания услуг связи, которые утверждены Правительством), после чего потребитель должен получить письменный ответ. В зависимости от темы жалобы одновременно должно произойти и устранение неполадок или недоразумения, если таковые имели место.

Жалоба на Ростелеком

Если клиент не знает, куда пожаловаться в первую очередь, то можно это сделать, отправив анонимное письмо на портале Ростелекома. Претензия в компанию Ростелеком онлайн легко подается таким образом:

  1. заполнить все необходимые в заявке строки.
  2. войти в личный кабинет;
  3. нажать на ссылку «Задать вопрос»;
Жалоба, претензия на Ростелеком

+7 (495) 727-45-21 (общий отдел). Петербургский филиал — 191002, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Достоевского, д.

15; тел. +7 (812) 595-45-56. Полный перечень отделений в регионах можно найти на сайте http://www.rostelecom.ru/regions/.

Пример претензии в Ростелеком предоставлен для ознакомления ниже (zhaloba-na-Rostelekom-1) Претензии на качество работы оператора связи и интернет-провайдера можно подать в отдел жалоб через официальный сайт компании.

16.04.2020 г. мною был расторгнут договор с Ростелекомом по обслуживантю коллективной антенны. Однако, до сих пор от вас не поступил документ о расторжении договора в нашу управляющую компанию.

До сих пор я получаю квитанции с начисленной оплатой коллективной антенны.

У меня всего два вопроса: 1. Вот этот весь «дурдом» (извините) для чего? Для облегчения жизни потребителей ваших услуг?

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны на загрануц

Я на все бесполезные разговоры потратила почти час времени.

Для того, чтобы подать жалобу на компанию, не выходя из дома, нужно зайти на сайт Роскомнадзора и составить электронное обращение. Для этого нужно: Образец жалобы на Ростелеком Здесь представлен образец жалобы, опираясь на который вы самостоятельно составите грамотную претензию.

Основные моменты претензии заключаются в следующем: Жалобу можно составить непосредственно в одном из офисов компании, где сотрудники подскажут как правильно её написать и что необходимо указать.

Жалоба на интернет провайдера Ростелеком

Напишите суть претензии и оставьте свои контактные данные, чтобы с вами могли связаться. Ещё один вариант — написать письмо в Роскомнадзор. Жалоба на Ростелеком в эту службу может быть подана лично или доставлена заказным почтовым отправлением.

Во втором случае вы доверяете свою проблему посреднику, Почте России, который не всегда справляется с задачей предоставления качественной связи. Лучше лично прийти в офис, чтобы написанная вами петиция не затерялась.

Претензия к Ростелекому, образец которой можно скачать тут, адресуется филиалу компании по месту жительства. На ответ компании дается 2-месячный срок (это установлено правилами оказания услуг связи, которые утверждены Правительством), после чего потребитель должен получить письменный ответ.

В зависимости от темы жалобы одновременно должно произойти и устранение неполадок или недоразумения, если таковые имели место.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета