Оглавление:
- Сколько могут по грантии исследовать прибор
- Сколько длится диагностика в СЦ по гарантии?
- Если сломалась бытовая техника.
Защита прав потребителей
- Приобретенная бытовая техника имеет недостатки или дефекты.
- При сдаче бытовой техники в гарантийный ремонт, специалисты говорят о том, что данная поломка не является гарантийным случаем. Что делать?
- Сроки гарантийного ремонта бытовой техники превысили установленное законом время, а бытовой прибор не вернули
Сколько могут по грантии исследовать прибор
Сколько могут по грантии исследовать прибор
Купил 10.03.2022.г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.
Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.
Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.
Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.
Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
17 Марта 2022, 05:54 Владимир, г. Санкт-Петербург
Согласно ст.
18, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое
заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и
расторжении договора купли-продажи?
зависит от заявленных требований.
Если заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).
Ищете ответ?
Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.
Сколько длится диагностика в СЦ по гарантии?
Сколько длится диагностика в СЦ по гарантии?
Сдал планшет перфео 8506,так как нашёл засветы у рамки(зря с полки магазина взял).А мне надо уезжать.Сдал 5 марта, не знаю :успеют или нет.Дк сколько длится диагностика?
Если никаких договоренностей нет, то до 20 дней.
Gorifest Если никаких договоренностей нет, то до 20 дней. В каком смысле?
От 10 до 20 дней.
а у меня 28 дней в сервисном центре планшет лежит, че значит?
Shushik Gorifest Если никаких договоренностей нет, то до 20 дней. В каком смысле?
Если вы обговорили иные сроки с представителем СЦ.
Желательно оформить их письменно.
jamesi а у меня 28 дней в сервисном центре планшет лежит, че значит?
Возможно он у вас на ремонте, тогда срок увеличивается до 45 дней. А если на диагностике, то требуйте возврата денег либо обмена.
Причём за каждый день просрочки должна быть пеня в размере 1% от стоимости товара. Здесь кое что.
то есть если они позвонят скажут брак товара и будет предложен обмен или возврат денег, я вправе просить компинсацию за просроченные 8 дней??
или что делать если будут отказываться выплачивать?
jamesi то есть если они позвонят скажут брак товара и будет предложен обмен или возврат денег, я вправе просить компинсацию за просроченные 8 дней?? или что делать если будут отказываться выплачивать?
troll_cobaltus jamesi то есть если они позвонят скажут брак товара и будет предложен обмен или возврат денег, я вправе просить компинсацию за просроченные 8 дней?? или что делать если будут отказываться выплачивать?
Если сломалась бытовая техника
Если сломалась бытовая техника.
Защита прав потребителей
Приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги.
Приобретенная бытовая техника имеет недостатки или дефекты.
В остальных случаях продавец не имеет права отказать в обмене ранее приобретенного товара на другой, если недостатки (дефекты) имеют место. Но для этого потребуется проведение экспертизы, чтобы понять, чья вина в неработающем устройстве – потребителя или завода изготовителя.
При сдаче бытовой техники в гарантийный ремонт, специалисты говорят о том, что данная поломка не является гарантийным случаем. Что делать?
Сроки гарантийного ремонта бытовой техники превысили установленное законом время, а бытовой прибор не вернули
2.
Замена товара на товар другой марки с перерасчетом стоимости;
3. Возврат денежных средств (при предъявлении требования о расторжении договора купли – продажи потребитель обязан вернуть продавцу товар с недостатками).
Вернуть деньги продавец обязан в течение десяти дней.
4.