Home » Статьи » Справка о снятии с учета автомобиля в гибдд

Справка о снятии с учета автомобиля в гибдд

Справка о снятии с учета автомобиля в гибдд

Справка о снятии с учета автомобиля в гибдд госуслуги

Внимание! Для получения справки через портал Госуслуг необходимо зарегистрироваться! Внимание! После принятия вашей заявки, необходимо лично явиться в ГИБДД по уведомлению, для передачи регистрационных номеров.

Процедура строго установлена и не превышает одного рабочего дня.

Снятие с учета автомобиля в ГИБДД

Заявление и другие документы передаются в отдел МРЭО.

Осматривать техническое состояние автомобиля при этом не нужно. После оформления снятия с учета владелец получает справку, по которой можно свободно утилизировать ТС.

В статье мы рассмотрели вопрос о том, как снять машину с учета и какие документы для этого понадобятся. В заключение скажем, что снятие с учета автомобиля возможно и без наличия самого транспортного средства .

Правила снятия авто с учета

В ГИБДД у вас потребуют следующие документы:

  1. заявление транспортного владельца;
  2. письмо из следственных органов;
  3. паспорт владельца авто;
  4. технический паспорт транспортного средства.

Для проведения процедуры понадобится перечень документов:

  1. СТС;
  2. технический паспорт автомобиля;
  3. паспорт владельца машины;
  4. квитанция, подтверждающая оплату госпошлины на номерные знаки, которая взимается за получение свидетельства на высвободившиеся номера;
  5. номерные знаки.

  6. заявление от хозяина авто;

Снятие автомобиля с регистрационного учета в ГИБДД

Снятие автомобиля с регистрационного учета в ГИБДД

  1. Продать новому владельцу (по договору купли-продажи)
  2. Для дальнейшей утилизации автомобиля.
  3. Если собственник намерен изменить адрес своей регистрации, в т.ч. выезд за пределы России. В этом случае требуется снять с регистрации, а затем вновь произвести постановку на учет автомобиля в ГИБДД по месту новой регистрации собственника. Также данное правило касается и смены юридического адреса для юр.лица или индивидуального предпринимателя: при смене адреса необходимо заново пройти процедуру регистрации автомобиля юридическим лицом по новому адресу.

Для снятия автомобиля с учета необходимо:

Документы для снятия автомобиля с учета ФИЗИЧЕСКИМ лицом

Для гражданина (физ.лица) процедура снятия с довольна проста и требует минимум документов, а именно:

  1. Паспорт гражданина
  2. ПТС (паспорт транспортного средства)
  3. Свидетельство о регистрации транспортного средства

Также в отделении ГИБДД Вам предложат заполнить заявление установленного образца.

Затем будет необходимо оплатить госпошлину, предоставить на площадку технического осмотра для сверки номеров.

При снятии с учета изымаются регистрационные номерные знаки на.

Для юридического лица (в т.ч. для ИП) пакет документов для снятия с учета будет несколько шире, а именно:

Также в отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы, например, договор лизинга (если автомобиль приобретался в кредит).

При этом необходимо предоставить справку от кредитной организации о полном погашении кредита и отсутствии долга.

Если на имеются непогашенные штрафы, то перед снятием с учета их необходимо оплатить.

Копии квитанций также рекомендуется предоставить в отделение ГИБДД, т.к. платежная информация по штрафам может запаздывать.

Снятие автомобиля с регистрационного учета в ГИБДД

Снятие автомобиля с регистрационного учета в ГИБДД

Снятие автомобиля с регистрационного учета в ГИБДД

Регистрация со скидкой 10%

Хотите оформить автомобиль еще дешевле?

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета