Home » Статьи » Существует ли гарантийный срок на солнцезащитные очки

Существует ли гарантийный срок на солнцезащитные очки

Существует ли гарантийный срок на солнцезащитные очки

При этом в эти сроки уже входит проверка качества. Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии.

Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

юЕУФОП ЗПЧПТС, ОЕ РПОСМ, ЮФП ЪОБЮЙФ, «ЗБТБОФЙС РПФЕТСОБ»?

йУФЕЛ ЗБТБОФЙКОЩК УТПЛ ЙМЙ чЩ РПФЕТСМЙ ДПЛХНЕОФЩ, РПДФЧЕТЦДБАЭЙЕ ЖБЛФ РПЛХРЛЙ ПРТБЧЩ ЙНЕООП Ч пЮЛБТЙЛЕ?

уХДС РП ФПНХ ЮФП «ПРТБЧБ УМПНБМБУШ ЮЕТЕЪ НЕУСГ», ТЕЮШ ЙДЕФ ПВ ЙУФЕЮЕОЙЙ УТПЛБ ЗБТБОФЙЙ, ОП РТЙЮЕН ФПЗДБ «ХОЙЛБМШОЩК ОПНЕТ ПРТБЧЩ»?

фЕН ОЕ НЕОЕЕ, ПФЧЕФЙФШ РПРТПВХА. 1. Т.к. уже прошло больше отведенных 2 мес, то ничего делать не будем.

При этом в эти сроки уже входит проверка качества.

Далее нужно подать претензию продавцу с требованием. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд! В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

Гарантия на очки по закону

14 стр. 3 Очки Ray Ban – средство индивидуальной защиты 1 класса, разработано для защиты зрения (глаз) от негативного воздействия солнечного излучения и ультрафиолета.

Истечение срока гарантии означает лишь изменение обязанности доказать причины возникновения недостатков. Так, в период гарантийного срока продавец отвечает за недостатки, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Гарантия на солнцезащитные очки и оправы

Вы можете обменять или вернуть купленный у нас товар, в течении 14 календарных дней с момента покупки, при соблюдении следующих условий:

  • Наличие чека нашего магазина
  • Товар должен быть новый, без следов эксплуатации
  • Товар должен быть в оригинальной неповрежденной упаковке, в исходной комплектации.

Сервис предоставляется нашим магазином при наличии товарного чека или кассового чека, подтверждающего факт покупки.

Гарантии на товар

— не допускается класть очки линзами на твердую поверхность; — не допускается пользоваться очками в помещениях с температурой выше плюс 60 °C, в том числе в бане, сауне; — необходимо регулярно проверять затяжку винтов, крепящих заушник к оправе и линзы в металлической и безободковой оправах; — не допускать падения очков с высоты более 0.5 м на твердую поверхность. Гарантийным случаем не считаются: механические, температурные и химические повреждения очковых линз, произошедшие в ходе повседневной эксплуатации или из-за не соблюдения правил и условия эффективного и безопасного использования.

Гарантия на очки по закону

Информация о гарантии на товары

* Скрытый заводской брак – это дефекты пайки, винтов, креплений, которые были допущены при производстве.

на солнцезащитные очки и оправы

Солнцезащитные очки и оправы Ray-Ban полностью соответствуют требованиям безопасности, определённым директивой 89/686/ЕЕС, и европейскому стандарту EN 1836 2005 (Е).

Используемые в линзы отличает высокая оптическая точность и устойчивость и воздействиям, соответствующая европейскому стандарту EN 1836 2005.

Гарантия на по закону Это гарантия на «работу оптической мастерской».

Возврат очков возможен? Если нет чека то требуйте копию чека у продавца(прихватите тогда свою подругу которая может подтвердить факт покупки).

паспорт не забудте не знаю как вернуть, а поменять на другие мне удавалось.

купила одни с коричнево-оранжевыми стеклами.

такой дурдом в голове начинался когда их одевала.

Купил очки в Очкарике, оправа сломалась через месяц, гарантия потеряна Проще говоря, если оправа сломалась в период гарантии, Вы возвращаете ее продавцу с предъявлением соответствующих требований (о возврате денег, ремонте, обмене), а продавец либо сразу удовлетворяет Ваши требования либо, если считает это необходимым, за свой счет проводит экспертизу для установления причин недостатков (почему сломалась оправа — Вы на нее сели или производственный брак).

Гарантия на очки по закону в оптике проверили зрение и купили стекла и оправу вставили в этой же оптике стекла в оправу через неделю оправа сломалась обратились в оптику нам отказали в обмене и ремонте оправы 15 Июня 2019, 07:34 наталья, г.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета