Home » Статьи » Внести отсутствующую запись в трудовую книжку

Внести отсутствующую запись в трудовую книжку

Внести отсутствующую запись в трудовую книжку

Как внести недостающую или пропущенную запись в трудовую книжку

Если на других страницах произошла ошибка при написании информации, то здесь закон разрешает вносить определенного вида изменения. Но зачеркивать записи нельзя (исключением является лишь исправление личных данных в связи с изменившимися обстоятельствами). Информация, зафиксированная неверно, должна быть признана недействительной.

Это происходит путем внесения новой записи ниже.

Нумерация всех написанных данных должна идти поочередно в любом случае.

Внести отсутствующую запись в трудовую книжку

Внести отсутствующую запись в трудовую книжку

Здравствуйте!При увольнении от Частного Предпринимателя выдали трудовую без записи о принятии и увольнение.В итоге получается что Я пять лет отработал не официально.Дальнейшие мои действия?Каким образом заставить Работодателя внести записи?

24 Мая 2020, 17:49 Сергей, г. Барнаул

Здравствуйте!

Пишите жалобу в прокуратуру и в госинспекцию труда.

В силу ст. 84.1 ТК РФ, Прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.С приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись.

Рекомендуем прочесть:  Сначала оценка ущерба потом ремонт

По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). Запись в трудовую книжку об основании и о причине прекращения трудового договора должна производиться в точном соответствии с формулировками настоящего Кодекса или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи настоящего Кодекса или иного федерального закона.

Спасибо большое.Думаю есть смысл побороться.

Есть вопрос к юристу?

Добрый вечер.

С указанной Вами целью обратитесь в суд с исковым заявлением об обязании работодателя внести в трудовую книжку записи о приеме на работу и увольнении с работы.

24 Мая 2020, 18:37

Также запросите в Пенсионном Фонде выписку из инд.лиц.счета, так узнаете, производились ли отчисления.

Если производились, будет проще доказать факт трудовых отношений. Если нет, то нужно еще будет обязывать работодателя произвести отчисления за прошлые годы, иначе этот период выпадет из стажа.

Знаю точно что не производились.И Я з/п получал сдельно чёрной кассой.Но у меня остались в доказательство о предоставлении услуг договора от лица фирмы о проведении работ с указанием исполнителей,т.е.

мною и суммами выплат за предоставленные услуги.

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Primary Menu

об увольнении по соглашению сторон в трудовой книжке

Primary Menu

Если на других страницах произошла ошибка при написании информации, то здесь закон разрешает вносить определенного вида изменения.

Но зачеркивать записи нельзя (исключением является лишь исправление личных данных в связи с изменившимися обстоятельствами). Информация, зафиксированная неверно, должна быть признана недействительной. Это происходит путем внесения новой записи ниже.

Нумерация всех написанных данных должна идти поочередно в любом случае.

Как потребовать от работодателя внести запись в трудовую книжку?

Интересно, как вы полностью официально устроены, если книжка у вас на руках?

Ее у вас должны были потребовать при оформлении. Очень плохо, что вы ее держите, срочно несите в отдел кадров.

Если вы совместитель, то у вас обязательно должны были бы потребовать ксерокопию всех страниц. Трудовая книжка обязательно должна храниться в организации и забирать ее можно только по заявлению не более чем на 3 дня.

Другое дело, если вы устроены по договору ГПХ.

Как вносить исправления в трудовой книжке: образец и виды ошибок

Каждую новую запись нумеруют, при этом не важно, в каком разделе трудовой она находится. Правом корректировать вносимые записи обладает небольшое количество специалистов.

Полного списка таких должностей в нормативной документации не приведено.

Отметим только, что ответственных лиц назначает руководство компании. Если речь идет о небольшой организации, то, как правило, трудовыми занимается либо руководитель, либо бухгалтер.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета