Home » Статьи » Возврат денег за телефон надлежащего качества в течении 14 дней закон

Возврат денег за телефон надлежащего качества в течении 14 дней закон

Возврат денег за телефон надлежащего качества в течении 14 дней закон

Добрый день. К сожалению телефоны, если они исправны обмену не подлежат. Поэтому в данном случае только договариваться с продавцом Здравствуйте, именно вернуть товар надлежащего качества нельзя, можно его обменять согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», и только при отсутствии аналогичного товара на день обращения, вернуть деньги.

Однако, современные телефоны являются товарами не подлежащими обмену при условии их надлежащего качества.

Если есть недостатки, то возврат возможен согласно положениям ст.

Возврат телефона в магазин

Необходимо понимать, что разговор с магазином, покупателю нужно вести в ключе обмена, а не возврата товара, т.к.

эта процедура наиболее эффективна, нежели магазин будет возвращать деньги. Именно поэтому такой метод, называется «компромисс». Практика показывает, что вернуть деньги за мобильное устройство возможно в течение 14 дней с момента приобретения не включая день покупки.

По прошествии этого срока, деньги зачастую не возвращаются, а проводится гарантийное обслуживание.

Возврат мобильного телефона в магазин

Если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку .

В результате проверки выясняется причина возникновения недостатка, не был ли он вызван действиями самого покупателя. Покупатель имеет право присутствовать на проверке (п.

Рекомендуем прочесть:  Леруа возврат плитки настенной

5 ст.18 ЗоЗПП). Если же гарантия уже закончилась, то организовывать экспертизу телефона на наличие у него дефекта должен сам покупатель (если прошло менее 2 лет с момента покупки); Когда продавец в результате проверки выяснил, что недостаток возник по вине покупателя, а он с этим не согласен, то покупатель вправе назначить новую, платную экспертизу .

Возврат телефона в течении 14 дней

Если мобильный девайс находится на гарантии, но сотрудники сервисного центра не смогли устранить изъян, телефон также подлежит возвращению в магазин. То же касается ситуации, когда аппарат находится на ремонте более месяца в течение календарного года.

В этом случае сроки возврата соответствуют гарантийному периоду, а при его отсутствии составляют не больше двух лет. Мобильный девайс относится к сложнобытовым приборам, поэтому подлежит возврату только в случае обнаружения неполадки или какого-либо дефекта, мешающего новому владельцу использовать его по назначению.

Если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку .

В результате проверки выясняется причина возникновения недостатка, не был ли он вызван действиями самого покупателя.

Покупатель имеет право присутствовать на проверке (п. 5 ст.18 ЗоЗПП). Если же гарантия уже закончилась, то организовывать экспертизу телефона на наличие у него дефекта должен сам покупатель (если прошло менее 2 лет с момента покупки); Когда продавец в результате проверки выяснил, что недостаток возник по вине покупателя, а он с этим не согласен, то покупатель вправе назначить новую, платную экспертизу .

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Кроме того, если средство связи приобретено удаленно, по интернету, например, то по закону произвести возврат можно на протяжении 7 дней с момента получения без объяснения причин.

Существуют различные причины для возврата сотового телефона.

Если приобретением является сложный товар, то причина всего лишь одна – его неисправность или обнаружение какого-либо брака, дефекта.

По отношению к простейшим примитивным телефонам причины могут быть более разнообразными: Разонравился цвет; Не подошла форма; Не устраивает комплектация; Не подошли габариты.

Еще раз скажу, повезло вам, а вот кичиться этим некрасиво. По закону вернуть телефон, действительно, нельзя если он исправен.

Так что читайте законы, а не вводите в заблуждение ваших читателей) Про пиксели не натянуто. Продавец пмшет 5 мп, а на деле 3,5.

Недостоверная информация? Недостоверная. Продавец солгал. Меня это не устпоило.

Вернул телефон. Менеджер не лох. Он меня на горячую линию отправил, там то все и разрулили.

Кроме того, если средство связи приобретено удаленно, по интернету, например, то по закону произвести возврат можно на протяжении 7 дней с момента получения без объяснения причин.

Существуют различные причины для возврата сотового телефона. Если приобретением является сложный товар, то причина всего лишь одна – его неисправность или обнаружение какого-либо брака, дефекта. По отношению к простейшим примитивным телефонам причины могут быть более разнообразными: Разонравился цвет; Не подошла форма; Не устраивает комплектация; Не подошли габариты.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета