Оглавление:
Юридическая компания Аймрайт
появляется каждый день. Сделать это сегодня можно только с помощью ОКП.
Отдать вопрос классификации товаров сугубо на усмотрение правоприменителя, конечно, нельзя. Поэтому можно прийти к выводу, что логика, описанная в удаленном письме Роспотребнадзора является вполне обоснованной, а обмен или возврат сотового телефона надлежащего качества в течение 14 дней возможен.
Если все же по результатам использования по каким-то параметрам вас не удовлетворил, и вам хочется вернуть его, то можно прибегнуть к ст.
Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин
Кроме того, если средство связи приобретено удаленно, по интернету, например, то по закону произвести возврат можно на протяжении 7 дней с момента получения без объяснения причин. Существуют различные причины для возврата сотового телефона. Если приобретением является сложный товар, то причина всего лишь одна – его неисправность или обнаружение какого-либо брака, дефекта.
По отношению к простейшим примитивным телефонам причины могут быть более разнообразными: Разонравился цвет; Не подошла форма; Не устраивает комплектация; Не подошли габариты.
Возврат или обмен телефона в течении 14 дней
Общий смысл этого письма сводится к тому, что сотовый телефон не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки . В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст.
Сотовый телефон был куплен в магазине «Связной».
появляется каждый день. Сделать это сегодня можно только с помощью ОКП.
Отдать вопрос классификации товаров сугубо на усмотрение правоприменителя, конечно, нельзя.
Поэтому можно прийти к выводу, что логика, описанная в удаленном письме Роспотребнадзора является вполне обоснованной, а обмен или возврат сотового телефона надлежащего качества в течение 14 дней возможен. Если все же по результатам использования по каким-то параметрам вас не удовлетворил, и вам хочется вернуть его, то можно прибегнуть к ст.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.
Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина. В претензии обязательно нужно указать: Ф.И.О.
и контактные данные покупателя; Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул); Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат); Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар; Дата обращения, подпись.
Возврат телефона в магазин
Необходимо понимать, что разговор с магазином, покупателю нужно вести в ключе обмена, а не возврата товара, т.к. эта процедура наиболее эффективна, нежели магазин будет возвращать деньги.
Именно поэтому такой метод, называется «компромисс». Практика показывает, что вернуть деньги за мобильное устройство возможно в течение 14 дней с момента приобретения не включая день покупки.
По прошествии этого срока, деньги зачастую не возвращаются, а проводится гарантийное обслуживание.
Кроме того, если средство связи приобретено удаленно, по интернету, например, то по закону произвести возврат можно на протяжении 7 дней с момента получения без объяснения причин. Существуют различные причины для возврата сотового телефона.
Если приобретением является сложный товар, то причина всего лишь одна – его неисправность или обнаружение какого-либо брака, дефекта.
По отношению к простейшим примитивным телефонам причины могут быть более разнообразными: Разонравился цвет; Не подошла форма; Не устраивает комплектация; Не подошли габариты.
Общий смысл этого письма сводится к тому, что сотовый телефон не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену. Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст.
25 Закона «О защите прав потребителей». сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки . В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст.
Сотовый телефон был куплен в магазине «Связной».