Оглавление:
Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?
Если чек вы не сохранили, то вместо него вы можете использовать показания какого-нибудь свидетеля, который видел, как вы покупали нижнее белье. Им может быть человек, с которым вы в этот день ходили по магазинам или даже консультант из магазина нижнего белья.
- Придя в магазин озвучьте причину возврата, лично покажите, в чем заключается “брак” нижнего белья;
- После этого продавец должен предложить вам заполнить заявление на возврат или обмен нижнего белья;
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, в случае, если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель имеет право на:
- Возврат стоимости бельевого комплекта взамен на возврат бракованного белья;
- Устранение дефекта за счет магазина;
- Возврат части стоимости нижнего белья, учитывая выявленный дефект;
- Обмен нижнего белья на другой комплект, но хорошего качества;
После запыления заявление магазин должен принять решение о возврате денег или обмене бракованного товара в течение десяти рабочих дней.
В каком оно приобреталось: с упаковкой, бирками и этикеткой, но, если упаковка не сохранилась, покупатель может сдать его и так.
Можно ли вернуть в магазин постельное белье по закону о защите прав потребителей?
Можно ли вернуть в магазин детские колготки, читайте тут.
Ашан: возврат товара
Перед тем, как говорить непосредственно о возможности возврата товара, стоит упомянуть о его обмене: решение о замене товара или возврате покупателю потраченных в процессе его приобретения денежных средств может принимать руководством компании непосредственно после проведения независимой экспертизы.
Для возврата необходимо представить документы, которые подтвердят как личность покупателя, так и факт совершения им покупки, обозначить условия покупки.
Можно ли в ашане вернуть трусы
Совместно с «Тюменским центром логопедии и развития речи» ульяна (Родитель fyntik1981 ), Сашулька (Мама ЧИЖИК ), Вероника (Мама Анатольевна ), Маленький сыночек (Мама KirJan ), Машенька (Родитель len1983 ), Катя (Мама Светлана14866 ), Сережа (Мама Zernushko ), Андрей (Мама ely7008 ), Виктория (Мама perepelkina. Егорушка (Мама танюшка1505 ), Карина Александровна (Мама Nastyona ), Валерия (Мама мамочка-леночка ), Врачебные приемы восстановительной травматологии и ортопедии.
Можно ли вернуть белье обратно в магазин?
Так же претензию магазину необходимо будет направить если продавец сразу же отказал вам в обмене или в возврате товара, ни как не мотивируя отказ. Отдайте продавцу оба экземпляра, после ознакомления продавец обязан поставить на вашем экземпляре претензии отметку о принятии, дату принятия и подпись и отдать экземпляр с отметками вам. Все цивилизованные магазины без проблем принимают претензии, но не очень цивилизованные отказываются принимать.
Совместно с «Тюменским центром логопедии и развития речи» ульяна (Родитель fyntik1981 ), Сашулька (Мама ЧИЖИК ), Вероника (Мама Анатольевна ), Маленький сыночек (Мама KirJan ), Машенька (Родитель len1983 ), Катя (Мама Светлана14866 ), Сережа (Мама Zernushko ), Андрей (Мама ely7008 ), Виктория (Мама perepelkina. Егорушка (Мама танюшка1505 ), Карина Александровна (Мама Nastyona ), Валерия (Мама мамочка-леночка ), Врачебные приемы восстановительной травматологии и ортопедии.
Возврат нижнего белья… возможен?
Возврат нижнего белья… возможен?

Во-первых, прежде чем предстать непосредственно перед потребителем, изделие прошло непростой путь: крой, шитье, упаковка вряд ли осуществлялись в стерильных условиях.
Во-вторых, телепортация пока еще относится к разряду фантастики, а значит, готовая модель подверглась транспортировке и пылилась на складах. Ну и наконец, неизвестно, как с ней обращались в самом магазине. Все эти страсти перечислены не для того, чтобы вас запугать.
Во время примерки продавцы не сказали покупательнице, что данный костюм ей не идет и вообще полнит и старит…
То есть отпуск прошел зря, купальник не помог и как не справившийся со своими обязанностями должен быть возвращен в магазин.
О том, что данный товар является гигиеническим и слышать никто не хотел.
Продавцом было отказано в возврате денег, но на этом история не закончилась. Через пару часов я был вызван в администрацию ТЦ, где разгневанная покупательница писала жалобу.
Мне было предложено, аргументировано убедить ее в неправомерности притязаний. Мне не пришло ничего в голову кроме доступных, возможно не совсем уместных аналогий.