Home » Статьи » Возврат очков по гарантии

Возврат очков по гарантии

Возврат очков по гарантии

Гарантия на очки по закону

не эксплуатировались и сохранили исходный внешний вид; Имеется квитанция, удостоверяющая факт оплаты товара; Покупатель обратился в наш интернет-магазин с требованием о товара не позднее 7 дней с момента оформления заказа. Если у покупателя отсутствуют документы, подтверждающие оплату заказа, он может представить иные доказательства, например, электронные письма. 1. что допуск по межцентровому расстоянию +/- 2 мм при моих диоптриях.

Подлежат ли обмену или возврату очки для зрения

Если дело в некачественно изготовленных очках, то претензия адресуется владельцу оптики.

В обоих случаях потребитель имеет право: В том, что касается солнцезащитных очков, то эта категория не включена в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. А значит, они могут быть возвращены в магазин в течение 14 дней с момента покупки.

Последние годы граждане все чаще стали заказывать очки через интернет.

Очки — товар не подлежащий возврату?

Очки — товар не подлежащий возврату?

Даже в случае покупки качественных, вы можете произвести возврат в период до 7 дней:

Очки - товар не подлежащий возврату?

Все это хорошо, но что делать, если прошло более 7 дней?

В этом случае, за вами остается право возврата, лишь некачественного товара, но лишь в период не более 14 дней.

Очки - товар не подлежащий возврату?

Очки - товар не подлежащий возврату?

В случае если ваши очки с браком, вы имеете право возврата в срок до 14 дней. В ситуации с некачественным товаром, ответственность на расходы за доставку несет только продавец. Обязать сделать это покупателя, продавец не вправе.

Возвращаются деньги в те же сроки, что и в случае обмена товара нормального качества.

Сохраняйте переписку с продавцом. Она поможет вам если мирным путем договориться не удастся.

Что нужно помнить:

• Товары не подлежащие возврату, на самом деле подлежат возврату.

Вы имеете право возврата очков в период не более 7 дней, если товар качественный.

• Вы имеете право некачественных в период не более 14 дней.

• На распространяется гарантия.

• Если в оптике отказываются производить обмен, пишите письменную претензию.

Желательно оставьте у себя ее копию.

• Экспертиза проводится за счет оптики.

• В случае заказа очков через Интернет, предыдущие пункты, также, действительны.

• В случае заказа через Интернет, если они оказываются некачественными, расходы за доставку, берет на себя продавец.

• В случае возврата качественных через Интернет, доставку оплачиваете вы.

Это элементарные права и советы, в вопросе обмена очков. Помните возврат очков возможен.

Более подробную информацию вы можете узнать через сайт www.yurist-online.net. В любом случае, желаем вам, не встречаться с такими проблемами.

«По ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.»

Возврат очков по гарантии

В сервисное обслуживание входит: чистка очков ультразвуком, подтяжка винтовых соединений, изменение посадки и выправка оправы, замена носовых упоров.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета