Home » Статьи » Возврат техники бывшего в употреблении надлежащего качества

Возврат техники бывшего в употреблении надлежащего качества

Возврат техники бывшего в употреблении надлежащего качества

Возврат техники бывшего в употреблении надлежащего качества

Возврат техники бывшего в употреблении надлежащего качества

13 Мая 2019, 14:43 Лиля, г. Уфа

Здравствуйте! Если товар надлежащего качества, то возврату товар в комиссионный магазин не подлежит.

По закону в принятии товара имеете право отказать, потому что качественные товары, бывшие в употреблении, обмену и возврату действительно не подлежат.

Уточнение клиента

извините,еще один вопрос,а на какую статью в законе мне ссылаться перед покупателями?

Спасибо.

Возврат техники бывшего в употреблении надлежащего качества

Правила торговли в комиссионном магазине регулируются ПРАВИЛАМИ

КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ, ГДЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ВОЗВРАТ ТОВАРА, КРОМЕ ПРИЧИН, УКАЗАННЫХ МНОЙ ВЫШЕ!

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества в магазин?

С помощью этого можно избежать ненужных хлопот. Продавец обязан предъявить полное описание товара, а также ответить на все возникшие вопросы.

На технически сложные товары длительного использования производителем устанавливаются гарантийный срок годности . То есть, срок, в течение которого гарантирована работоспособность прибора или агрегата. Также гарантия устанавливается на отдельные модули или узлы сложного устройства .

Возврат бытовой техники: правила

Это не обязательно может быть возврат денег или замена.

Нередко реализующее предприятие обязуется выполнить ремонт бытовой техники, в которой были обнаружены неисправности. Другой вариант компенсации брака – уценка. Определенные недостатки в технике обуславливают снижение ее стоимости.

Причем на момент продажи брак может быть не выявлен реализатором, поэтому уценка вводится уже после обращения покупателя с требованием о возврате.

Возврат товара бывшего в употреблении надлежащего качества

Возврат товара бывшего в употреблении надлежащего качества

Относительно других оснований для отказа.

Единственное что приходит на ум так это ссылка на то обстоятельство, что характер имеющегося повреждения указывает на то, что оно не могло быть незамеченным при простом визуальном осмотре товара в момент его передачи покупателю.

Однако, учитывая, что товар был продан по обычной цене подобная ссылка скорее всего будет признана несостоятельной.

Если к продаже предлагаются бывшие в употреблении, в отношении которых в соответствии с санитарными правилами должны быть проведены санитарно-противоэпидемические мероприятия (чистка, стирка, дезинфекция, дезинсекция), однако документы, подтверждающие их проведение, отсутствуют, продавец обязан провести указанные мероприятия в процессе предпродажной подготовки товаров. При передаче технически сложных бытовых, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Приобрела обувь в магазине, на размер меньше, чем нужно, по совету консультанта, что обувь разносится, в силу того, что у меня дома проходит ремонт, одела ботинки в офисе на работе, через 30 мин ходьбы в помещении, обувь сильно натерла, появились красные мозоли, не могла ходить, сняла, положила в пакет, переобулась, вечером еду в магазин с просьбой поменять на размер больше или вернуть мне деньги, в магазине отказали со ссылкой на то, что обувь уже носили, мы написали претензию в магазин, ждем ответ, какие наши действия в случае отказа в возврате денег.

если продавец нарушил ст.

10,12 и 25 закона о защите прав потребителей.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета