Home » Статьи » Возврат товара с интерееи

Возврат товара с интерееи

Оглавление:

Возврат товара в интернет-магазин через почту

Затем покупатель отправляет товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате, оплачивает обратную доставку. Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя.

Продавец получает возвращенный товар. Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.

Как проходит процедура возврата товара в интернет-магазин?

Одной из основных особенностей возврата в интернет-магазин является срок такого возврата.

Потребитель правомочен отказаться от заказанной дистанционным способом вещи (абз. 1–2 п. 4 ст. 26.1 ЗЗПП, абз. 1–2 п. 21 Правил № 612): Обращаем внимание: закон не содержит указания о необходимости объяснения покупателем причин отказа от приобретаемой в интернет-магазине вещи, как, например, при возврате качественного в обычный магазин (см.

абз. 1 п. 1 ст. 25 ЗЗПП)

Первое на что следует обратить внимание при покупке через Интернет это то, что еще до того, как вы совершите такую сделку, продавец должен дать вам информацию о товаре.

Однако если за товар вы уже заплатили и » это»=»» оказалось=»» что-то=»» не=»» «то»,=»» -=»» тогда=»» не=»» будет=»» лишним=»» еще=»» раз=»» проверить,=»» а=»» опубликовал=»» ли=»» продавец=»» сведения=»» о=»» качествах=»» и=»» свойствах=»» на=»» купленный=»» вами=»» товар=»» в=»» своем=»» интернет-магазине,=»» в=»» частотности:=»» должна=»» быть=»» указана=»» информация=»» о=»» товаре:=»» должна=»» быть=»» указана=»» информация=»» о=»» продавце:=»» точный=»» адрес,=»» полное=»» фирменное=»» наименование,=»» реквизиты,=»» на=»» которые=»» будет=»» производиться=»» оплата;=»» о=»» порядке=»» и=»» сроках=»» возврата=»» товара=»» в=»» случае,=»» если=»» он=»» по=»» каким-то=»» причинам=»» не=»» подойдет.=»» alt=»Возврат товара с интерееи»>

Как вернуть купленный товар в интернет-магазин

  • Гражданин нанес изделию повреждения.
  • Покупатель использовал приобретенный предмет.
  • Товарный вид предмета не сохранен.
  • Была повреждена оригинальная упаковка, отсутствуют бирки либо ярлыки.

Нельзя также возвращать продукцию индивидуального пользования, которая была изготовлена специально под покупателя. Подобное возможно только в случае низкого качества изделия.

Товаром надлежащего качества считается тот, который соответствует свойствам, нормам и стандартам, установленным ГОСТами, СанПиНами и т.д. Правила возврата установлены статьей 26.1 Закона ОзПП, согласно которому покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней .

Первое на что следует обратить внимание при покупке через Интернет это то, что еще до того, как вы совершите такую сделку, продавец должен дать вам информацию о. Однако если за товар вы уже заплатили и «это» оказалось что-то не «то», — тогда не будет лишним еще раз проверить, а опубликовал ли продавец сведения о качествах и свойствах на купленный вами товар в своем Интернет-магазине, в частотности: Должна быть указана информация о товаре: Должна быть указана информация о продавце: точный адрес, полное фирменное наименование, реквизиты, на которые будет производиться оплата; о порядке и сроках возврата товара в случае, если он по каким-то причинам не подойдет.

Исходя из выписанных нами выше законов, сроки возврата такие: При наличии в посылке памятки в ней можно прочитать особенности возврата в конкретный интернет магазин, но при этом срок возврата не может быть менее 7 дней. Как и любая другая, процедура возврата в интернет магазин начинается переговорами с продавцом.

Необходимо связаться с консультантами или менеджерами магазина по указанному на сайте номеру и обсудить возможность возврата.

Следовательно, потребовать возмещения средств можно за любую покупку, даже колготки, парфюмерию.

Ограничение выставляется только в сроках и необходимостью вернуть покупку в безупречном состоянии.

Затем покупатель отправляет товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате, оплачивает обратную доставку.

Возврат производится почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

Опись составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у покупателя. Продавец получает возвращенный.

Если требование о возврате признано правомерным, то стоимость товара возвращается покупателю на реквизиты, указанные в заявлении.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета