Home » Статьи » Жалоба и ответ на жалобу

Жалоба и ответ на жалобу

Как правильно отвечать на письменную жалобу?

В некоторых случаях полученный ответ не удовлетворяет заявителя и он подает повторную. Если по смыслу она будет мало отличаться от первоначально поданной, заведение вправе предоставить на неё краткий ответ, например “в рассмотрении отказано”. После “провокатор” будет вынужден вовсе оставить попытки обжалования или же обратиться в вышестоящие инстанции (Служба защиты прав потребителя, Роспотребнадзор и т.д.)

Ответ на жалобу гражданина в 2020 году

В большинстве случаев к жалобам относят и обращения, со смягченными требованиями, в виде просьб.

Заявитель имеет право получить по ней ответ.

Большинство заявлений, согласно законодательству, должны быть обработаны в течение 30 дней. За это же время нужно успеть подготовить на них ответ. Существуют ситуации, когда ответ на жалобу совершенно не обязателен: Необязательно рассматривать жалобы с оскорблениями, нецензурными выражениями, угрозами и т.д., но ответ в этом случае лучше написать.

Не отвечают на жалобу

Итак, после того как Вы убедились в нарушении Вашего права на получение ответа на жалобу (заявление) есть 2 пути: 1) обратиться с (заявление) о неполучении ответа вышестоящему должностному лицу органа, в который направлялась жалоба, и привлечении виновного к дисциплинарной ответственности. 2) направить жалобу (заявление) в прокуратуру о неполучении ответа и привлечении виновного должностного лица к административной ответственности.

Какие сроки рассмотрения жалоб в книге жалоб и предложений существуют? Период рассмотрения замечаний и отзывов, а также ответы на них

Период рассмотрения может быть разным в зависимости от ситуации.

При этом в пятидневный срок потребитель должен быть оповещен о причинах задержки с ответом.

В течение 15 дней, должна быть удовлетворена.

Стоит отметить, что, содержащие конкретные требования (возврат товара или денег) рассматриваются в сроки, указанные в законе «О защите прав потребителей» .

Образцы ответов на жалобы клиентов в книге отзывов и предложений

Каждая книга и предложений должна содержать инструкцию по ведению, которая располагается на её первых страницах. Это правило регулируется специальной инструкцией , выпущенной Министерством торговли и промышленности Российской Федерации.

При этом нет обязательных требований, предъявляемых к формату жалобы (кроме того, что для нового обращения отводится отдельная страница), но лучше придерживаться некоторых принципов, чтобы запись действительно была не бесцельной: Многие люди пишут жалобы без указания своих контактных данных, но в данном случае администрация не сможет связаться с человеком для возможного уточнения деталей.

Каждая книга и предложений должна содержать инструкцию по ведению, которая располагается на её первых страницах.

Это правило регулируется специальной инструкцией , выпущенной Министерством торговли и промышленности Российской Федерации.

При этом нет обязательных требований, предъявляемых к формату (кроме того, что для нового обращения отводится отдельная страница), но лучше придерживаться некоторых принципов, чтобы запись действительно была не бесцельной: Многие люди пишут жалобы без указания своих контактных данных, но в данном случае администрация не сможет связаться с человеком для возможного уточнения деталей.

Рекомендуем прочесть:  Мать завещала квартиру брату

Для наглядности стоит продемонстрировать стандартный образец ответа на жалобу гражданина. Новгородская область, г. Боровичи, ул.

Ленина, д. 8 Исх. № 58 от 08 января 2020 на вх. № 45 от 25 декабря 2015 адрес: Новгородская область, Боровичский район, д. Коегоща, Уважаемый Петр Вениаминович!

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас в нашей компании снова.

Жалоба — это что такое? Ответ на жалобу

Законодательство предписывает должностным лицам и государственным органам отвечать на все обращения, заявления или жалобы со стороны граждан в течение тридцатидневного периода.

Если же они получили претензию, то обязаны ответить на нее в десятидневный срок.

Поэтому игнорирование дает вам право и все основания подать ее повторно, но уже в вышестоящие органы.

Жалоба – это способ донести о какой-либо несправедливости в отношении определенного лица или группы лиц.

Для наглядности стоит продемонстрировать стандартный образец ответа на гражданина.

Новгородская область, г. Боровичи, ул. Ленина, д. 8 Исх. № 58 от 08 января 2020 на вх. № 45 от 25 декабря 2015 адрес: Новгородская область, Боровичский район, д.

Коегоща, Уважаемый Петр Вениаминович! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас в нашей компании снова.

Check Also

Как оформить в трудовой книжке запись об образование адвокатского кабинета