Оглавление:
Жалоба на хамства
N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Типового кодекса влечет применение к государственному (муниципальному) служащему мер юридической ответственности. Соблюдение государственными (муниципальными) служащими положений
Жалоба на хамское поведение сотрудника
Вождей революции, д.5а, корпус 1, а так же позвонить по телефону доверия (831) 225-80-87. Формально в законе есть ограничения о запрете на остановки в опасных местах, на перекрестах, в местах с ограниченной видимостью. Но эти оговорки плохо работают, и обжаловать действия инспектора, остановившего автомобиль, например, после подъема, практически невозможно.
Подать жалобу никто не запрещает, но результат вряд ли удовлетворит жалобщика. Он имеет право требовать передать ему в руки документы на автомобиль и права водителя.
Как бороться с хамством на работе?
Если вы стали жертвой хамского поведения на работе не стоит терпеть подобное ущемление вашего достоинства. Любые оскорбления на службе являются административным нарушением. Поэтому в случае доказательства вины обидчика в наказание ему надлежит выплатить штраф за хамство на работе величину которого определит суд.
Кроме того вы можете рассчитывать на дополнительные выплаты за моральный ущерб.
Помимо административного можно привлечь обидчика к уголовному наказанию.
Как бороться с грубостью и хамством продавцов в магазинах? Куда жаловаться?
Главное писать в уважительной форме, без эмоций, попросить принять соответствующие меры и упомянуть, что такая ситуация с обслуживанием может повлиять и на других покупателей.
Особенно приятно для администрации, если несмотря на замечания, найти за что похвалить магазин :).
Если же нет абсолютно никакой контактной информации, то можно оставить отзыв о любой организации на сайте Фламп — там есть все организации (даже самые небольшие) для каждого города.
Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть?
Жалуйтесь! Недобросовестные сотрудники имеются в каждом ведомстве, а большинство начальников знают про таковых. Поэтому вы можете просто обратиться по номеру телефона доверия ГИБДД. Настаивайте на официальном письменном ответе.
Звонит мне полицейский и настойчиво просит сообщить, где я находился во время того, как мне поступила (посредством сети интернет) угроза о физической расправе.
N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Типового кодекса влечет применение к государственному (муниципальному) служащему мер юридической ответственности. Соблюдение государственными (муниципальными) служащими положений
Вождей революции, д.5а, корпус 1, а так же позвонить по телефону доверия (831) 225-80-87.
Формально в законе есть ограничения о запрете на остановки в опасных местах, на перекрестах, в местах с ограниченной видимостью. Но эти оговорки плохо работают, и обжаловать действия инспектора, остановившего автомобиль, например, после подъема, практически невозможно.
Подать жалобу никто не запрещает, но результат вряд ли удовлетворит жалобщика. Он имеет право требовать передать ему в руки документы на автомобиль и права водителя.
Кому жаловаться на хамство, грубость и агрессию в офисе страховой компании?
Поэтому если автовладельца возмущает поведение менеджера страховой компании, следует выяснить фамилию директора офиса. При этом лучше всего подавать жалобу в письменной форме. Причем следует попросить зарегистрировать документ и присвоить ему входящий номер.
Желательно, чтобы на копии жалобы расписался принявший её специалист. Письменная претензия по поводу качества обслуживания заставит руководство офиса принять меры в отношении грубого и нетактичного сотрудника.
Поэтому если автовладельца возмущает поведение менеджера страховой компании, следует выяснить фамилию директора офиса. При этом лучше всего подавать жалобу в письменной форме. Причем следует попросить зарегистрировать документ и присвоить ему входящий номер.
Желательно, чтобы на копии жалобы расписался принявший её специалист. Письменная претензия по поводу качества обслуживания заставит руководство офиса принять меры в отношении грубого и нетактичного сотрудника.
Жалобу на хамское поведение сотрудника принято называть докладной.
Правом на составление и подачу докладной на хамское поведение работника обладает любой работник предприятия, который стал свидетелем неподобающего поведения коллеги или же тем, кто пострадал от его проявлений.
Кроме того, вместе с докладной может подаваться акт о том, что конкретный работник организации проявил хамское отношение по отношению к коллегам и клиентам фирмы.